СМИ Пилоты Форум
Fédération Automobile de l'Ukraine
RSS

Новости по дисциплинам

Украинское «кольцо»: стартовый завал и борьба до последнего поворотаУкраинское «кольцо»: стартовый завал и борьба до последнего поворота

Заключительные 4-й и 5-й этапы Чемпионата Украины по кольцевым гонкам UTC оправдали все надежды – оба дня на автодроме «Чайка» разворачивались настоящие спортивные баталии. Оно и понятно – ведь на кону стояли не только подиумы этих этапов, но и решалась судьба сразу нескольких чемпионских титулов, не говоря о призовых местах по итогам года. Основное внимание зрителей традиционно было приковано к лидерам зачета GT Open, выступающих на Ford Fiesta. Ввиду отказа техники и столкновения на предыдущих этапах, главный фаворит – 5-кратный Чемпион Украины Игорь Скуз, - оказался в роли догоняющего. Тем не менее, при двух уверенных победах он все еще сохранял математические шансы на титулю Увы, но его невезение продолжилось. Оба этапа прошли для лидера «Master Kart racing team» как под копирку. Он неизменно завоевывал поул в квалификации и также уверенно оба раза уходил в отрыв с самого старта гонки, попутно показывая лучшее время. Однако, сезон 2019 оказался явно не его – оба раза Игорь Скуз сходит из-за обрыва привода. По иронии, неудачи лидера становились на руку, причем как его соперникам, так и зрителям. Со сходами Игоря Скуза обе гонки превратились в великолепные спортивные триллеры, где борьба за победу в зачете GT Open оба дня велась до самого финиша. В субботу и вовсе развернулось тройное сражение за «золото» этого зачета. Андрей Евтушенко вел пелотон, тогда как позади него не на шутку сошлись Владимир Дрогомирецкий и Валерий Жовтоног. Между ними даже был отмечен контакт, к счастью, не приведший к серьезной аварии. Владимир одержал верх, причем он смог опередить соперника просто невероятным маневром по наружному радиусу. После этого зрители стали свидетелями второй спортивной дуэли, теперь между Дрогомирецким и Евтушенко. Атаки Владимира не прекращались до последнего круга гонки. Но Андрей устоял, а на финише их разделили призрачные три десятые секунды. Тем самым Евтушенко перехватил лидерство в Чемпионате у Дрогомирецкого, однако, разрыв по очкам в этой паре оставлял неплохой математический шанс на титул для основателя команды «Киев-Юг». Но воскресное утро для обоих пошло не так. Во время квалификации заключительного этапа на «Фиесте» Дрогомирецкого выходит из строя КПП, тогда как у Евтушенко отказывает генератор. Ввиду отсутствия запасной «коробки» Дрогомирецкий был вынужден выбросить белый флаг и … отдал свой генератор главному визави! Дело в том, что на финале UTC заработанные пилотами очки умножались на повышающий коэффициент 1,5. Таким образом, при не старте или сходе Евтушенко, cразу пара соперников при своей победе могла опередить его и отобрать чемпионский титул. Однако, благодаря своему главному сопернику, Андрей не только смог выйти на старт, а и вновь продемонстрировать великолепную борьбу на трассе. В этот раз после схода Игоря Скуза спортивная дуэль развернулась между Евтушенко и опередившим его на первом круге Жовтоногом. Андрей не прекращал своих попыток обгона практически всю гонку, но оборона Валерия была неприступной, порой на грани фола. В итоге все решилось в прямом смысле слова в последнем повороте последнего круга гонки. Именно в нем, прямо перед заполненными трибунами, Евтушенко нанес победный удар, опередив соперника буквально за несколько метров до финиша! Тем самым, Андрей во второй раз стал Чемпионом Украины в зачете GT Open и в четвертый по счету в своей карьере. Но и у Валерия не было повода для расстройства. С учетом повышающего коэффициента благодаря своему второму месту и сходу Дрогомирецкого, Жовтоног в итоге смог опередить Владимира, причем на минимально возможные пол очка, став по итогам года вице-чемпионом. Позади пилотов GT Open велась не менее плотная борьба за вершины подиума и чемпионский титул в зачете Touring. Как и весь год, тут сражались 2-кратный и действующий Чемпион Украины Вадим Конончук вместе с ветераном украинского автоспорта, в свое время трижды побеждавшем по итогам года в младших зачетах, Сергеем Юнашевым. Именно Сергей взял поул в субботу, но после непродолжительного противостояния Конончук смог опередить его. Однако, их противостояние на этом не закончилась. На протяжении многих кругов Юнашев оказывал прессинг на лидера, пока эту напряженную борьбу не остановил прокол колеса на «Калине» Сергея. Тем не менее, несмотря на замену колеса, Юнашев смог финишировать третьим, все еще оставляя за собой шанс на чемпионский титул. Нельзя не отметить, что старт субботней гонки был отмечен зрелищным завалом. Как результат, до первого поворота не доехало сразу шесть машин - половина пелотона зачета «Туринг»! Тем не менее, большинство из команд успели восстановить технику к воскресенью. Но и на Финале UTC равных двум фаворитам не нашлось. В этот раз, осознавая, что ему достаточно второго места, Конончук не стал форсировать события, финишировав позади победившего Юнашева. Этой вершины подиума для «Юнги» не хватило и с перевесом всего в 7,5 очков Вадим Конончук стал Чемпионом Украины, причем в третий раз подряд. Третьим на воскресный подиум зачета «Туринг» поднялся напарник Юнашева по команде «SDrive» Сергей Беляев. Тем самым всего в свой второй год выступления в «кольце» он забрал «бронзу» этого зачета по итогам года. С этим двойным подиумом в «Туринге» команда «SDrive» победила на Финале UTC. Однако, в субботу усилиями Дрогомирецкого и Конончука их «Киев-Юг» возглавила командный подиум 4-го этапа, тем самым, обеспечив себе необходимый задел на победу в Чемпионате Украины по кольцевым гонкам среди коллективов. В итоге «Киев-Юг» опередила «SDrive» всего на 11,5 очков, тогда как «бронзовой» призеркой стала возглавляемая Николаем Сушко команда «Smart Racing», для которой нынешний сезон стал дебютным. Помимо спортивной составляющей, уже традиционно этапы UTC стали настоящими семейными днями отдыха. Обещанные дожди не пошли, а зрителей радовало не по-осеннему теплое солнце. В их распоряжении привычно были дрифт-такси, новые фуд-корты, а у детей полюбившаяся им надувная горка-манеж. Как и весь сезон, вход на трассу, равно как и места на трибунах, которые в этот раз оказались полностью заполнены, были абсолютно бесплатными. Пресс-релиз и фото предоставлены пресс-службой UTC

Кольцевые гонки

Официальное приглашениеОфициальное приглашение

Приглашаем представителей СМИ осветить финал Чемпионата Украины по кольцевым гонкам Ukrainian Touring Championship. В субботу и воскресенье 14-15 сентября автодром «Чайка» примет сразу два финальных этапа Чемпионата Украины по кольцевым гонкам Ukrainian Touring Championship. Этап состоит из двух объединенных гонок, протяженностью 20 кругов. В субботу одна и в воскресенье вторая. На старт выйдет более 30 участников, которые будут бороться за призовые места в трех зачетах: более мощном GT Open, национальном Touring и дополнительном - Super Touring. Главной изюминкой этого сезона стал прорыв на лидерские позиции новичков Владимира Дрогомирецкого и Владислава Феоктистова, которые подвинули многократных Чемпионов Украины Игоря Скуза и Андрея Евтушенко на несколько позиций ниже. А значит борьба обещает быть эффектной, ведь чемпионы без боя не отдадут титул. Вместе с тем, зачетные очки получают первые 10 пилотов, так что на протяжении гонки борьба ведется буквально на всех уровнях. Порой противостояния за третье или даже 10-е место становятся более «жаркими», чем спор за «золото». Не редки в «кольце» и столкновения. Помимо самой гонки организаторы – молодежная общественная организация и одновременно кольцевая команда «Master Kart Racing Team» - создает для зрителей и представителей СМИ максимально комфортные условия. В каждый из двух дней гоночного уик-энда после утренних тренировок с полудня начнутся две квалификационные сессии, которые и определят порядок старта непосредственно на гонки. Торжественная церемония открытия соревнования запланирована на 13:30, тогда как старт гонки будет дан в 14:00. С более полным расписанием мероприятия можно ознакомится на официальном сайте Чемпионата. Также можно подать заявку на аккредитацию СМИ. По материалам Bitlook

Кольцевые гонки

Украинское «кольцо»: грядет финалУкраинское «кольцо»: грядет финал

В эти выходные автодром «Чайка» примет два заключительных этапа Чемпионата Украины по кольцевым гонкам UTC. Они обещают стать достойной развязкой нынешнего как никогда напряженного сезона. Все три предыдущих этапа Чемпионата Украины по кольцевым гонкам UTC в этом году были наполнены борьбой. Причем буквально на каждом из них она велась не только за победу, но еще и в обоих основных зачетах. Чего только стоили сражения Игорь Скуз / Андрей Евтушенко за «золото» GT Open, в которые периодически вмешивались и другие участники, или непрекращающееся противостояние Сергей Юнашев / Вадим Конончук за вершину подиума зачета Touring. В итоге в турнирной таблице UTC сложилась невероятно плотная ситуация. Так в GT Open у Владимира Дрогомирецкого и Андрея Евтушенко 40 и 37 очков соответственно. Но вспомнив, что итоги года будут подсчитываться с отбрасыванием одного худшего результата, для каждого из пилотов картина выглядит несколько иной. У Евтушенко уже имеется один «ноль» на 1-м этапе, так что именно он с 37 баллами является «формальным» лидером, тогда как «актив» Дрогомирецкого составляют 34 балла. Довольно близко к паре лидеров расположились Владислав Феоктистов с Валерием Жовтоногом. Их суммы 31 и 27 очков. Однако, если рассматривать «результат», то он «равен» 25 и 27 очкам, соответственно, поменяв и этих пилотов местами. Мало кто сомневается в том, что главная угроза, причем не только для Жовтонога с Феоктистовым, а и двум лидерам, кроется со стороны Игоря Скуза. 5-кратый Чемпион Украины выиграл 1-й этап, а затем и 2-й. Однако, вторая победа была аннулирована ввиду контактной борьбы между ним и Андреем Евтушенко. Ну а на 3-м этапе главного фаворита постиг сход из-за предательского отказа техники. Таким образом, на сегодня Игорь Скуз с 21 очками идет только седьмым. Тем не менее, он по-прежнему сохраняет вполне реальные шансы не только на итоговый подиум, а и на шестой для себя титул. Дело в том, что на финале UTC заработанные пилотами очки умножатся на повышающий коэффициент 1,5. Таким образом, за два последних этапа при двух уверенных победах потенциально можно заработать 55 очков. Правда, для очередного триумфа Игорю понадобятся неудачи у соперников… В зачете Touring доминируют двое. 2-кратный и действующий Чемпион Украины Вадим Конончук в этом году дважды победил и лишь один раз уступил Сергею Юнашеву. На двух других «Юнга», в прошлом трижды завоевывавший «короны» классов «У-1500» и «У-1600», финишировал позади нового лидера данного зачета. Таким образом, на их счету 59 и 52 очка соответственно. Примечательно, что для обоих худшим является второе место, и за вычетом его на сегодня их «активы» составляют 44 и 37 балла. Разница всего в 7 очков при стоящих на кону 55 ничтожна и совершенно ничего не гарантирует. А позади двух фаворитов разворачиваются не менее интригующая борьба за итоговую «бронзу». Третью строку с 32 баллами вроде бы уверенно занимает напарник Юнашева по команде «SDrive» Сергей Беляев. Но если вычесть его худший показатель, то в «активе» Сергея останутся только 22 очка. Вплотную к нему идет еще один пилот «SDrive» Владислав Синани, а также напарники по «Smart Racing» Антон Поляничко с Кириллом Ярмолой. У них 18 и по 16 баллов соответственно. Не менее интригующая борьба и среди коллективов. Дрогомирецкий с Конончуком принесли своей команде «Киев-Юг» 99 баллов. При этом «SDrive» уступает им всего 13 очков. Два пилота на оставшихся этапах потенциально могут заработать 110 очков, так что судьба и этого титула далеко не решена. Интересная ситуация и с командной «бронзой». Всего 7 очков разделяют «Smart Racing» и «Master Kart racing team», так что и тут интрига сохранится до последней отмашки финишным флагом. Расписание обоих этапов полностью идентично. С 10 утра начнутся тренировки, за которыми в 11:30 последуют квалификационные заезды. Старт гонок в оба дня назначен на 14:00. Как и весь год, вход на трассу будет совершенно бесплатным. Помимо спортивной составляющей, зрителям будут предложены совершенно новые фуд-корты, в распоряжении детворы вновь будет надувная горка, ну и, естественно, никак не обойтись без адреналиновых дрифт-такси. Но, все же, надеемся, что главные впечатления в эти выходные зрители получат от экшена на трассе. А с учетом выше описанных турнирных диспозиций, можно не сомневаться, что нас ждут настоящие спортивные сражения! Пресс-релиз и фото пресс-службы UTC

Кольцевые гонки

Украинское «кольцо»: двойная порция зрелища гарантирована!Украинское «кольцо»: двойная порция зрелища гарантирована!

До развязки Чемпионата Украины по кольцевым гонкам UTC остался всего месяц. При этом после трех этапов ситуация во всех его зачетах сложилась более чем интригующая. Для начала нужно сказать главную новость для поклонников украинского «кольца». Изначально 4-й этап Чемпионата Украины по кольцевым гонкам UTC был запланирован на 14 сентября, а его финал спустя еще две недели. Однако болельщикам не доведется ждать так долго кольцевой развязки! Заключительный этап перенесен и пройдет сразу после 4-го, в воскресенье - 15 сентября. Место встречи всех фанатов скорости неизменно – автодром «Чайка». Болельщиков ждет, возможно, эпохальное зрелище с совершенно непредсказуемыми результатами. И вот почему. После преодоления экватора сезона во всех зачетах Чемпионата Украины по кольцевым гонкам сложилась невероятно плотная и во многом неожиданная ситуация. В GT Open лидером является вовсе не 5-кратный Чемпион Украины Игорь Скуз, как многие могли бы ожидать в начале года. Напротив, после настоящей полосы невезения, включая предательский отказ техники, фаворит всего с 21 очками идет только 7-м. Также неожиданно лидером этого зачета на сегодня является Владимир Дрогомирецкий, выступающий всего второй год, причем не только в «кольце», но и автоспорте в целом! Однако, лидерство Владимира, набравшего за три этапа 40 очков, отчасти номинальное. В конце года при подведении итогов один худший результат для пилотов будет отбрасываться. Таким образом, реальный актив Дрогомирецкого составляет 34 балла против 37 у Андрея Евтушенко, у которого уже есть «ноль» после пропущенного старта на 1-м этапе из-за отказа мотора. Позади двух лидеров GT Open идут Владислав Феоктистов, Валерий Жовтоног, Николай Сушко и Олег Скуз. Их суммы составляют 31, 27, 24 и 22 очка. Но если вычитать один худший результат, их фактическими результатами становятся 25, 27, 18 и 22 балла соответственно. Иными словами фактически третьим идет Жовтоног. Но дело не в этой, временами запутанной, спортивной арифметике. В реалии она еще более непредсказуема! На Финале UTC заработанные пилотами очки будут перемножаться на повышающий коэффициент 1,5. Таким образом, за два оставшихся этапа в случае победы пилот может заработать 50 очков! Это не считая потенциальных бонусных баллов. Соответственно математические шансы на шестой для себя титул сохраняет и Игорь Скуз, не говоря об расположившихся впереди него пилотах. Нужно ли говорить, что предсказать не только призеров, а и Чемпиона в зачете GT Open попросту невозможно! Не менее интересно и интригующе и в двух других основных зачетах. В Touring мы имеем более ярко выраженную пару лидеров, но, главное что их двое. И интрига в борьбе за титул этого зачета сохраняется, причем не менее захватывающая. После двух побед и одного второго места с 59 очками в «Туринге» лидирует 2-кратный и действующий Чемпион Украины Вадим Конончук. Однако, простой жизни у него не выходит. Не менее серьезно на борьбу настроен ветеран украинского «кольца» и в прошлом 3-кратный победитель в классах «У-1600» и «У-1500» Сергей Юнашев. Лидер команды SDrive дважды финишировал вторым и один раз победил, уступая Конончуку всего 7 очков. Примечательно, что для обоих на сегодня худшим результатом является второе место. То, что эта пара разыграет между собой титул можно не сомневаться – уж слишком велико их преимущество по скорости над другими соперниками. Но и позади них на радость болельщиков все очень плотно и, соответственно, непредсказуемо. «Лучшим среди остальных» после трех этапов числиться напарник Юнашева по SDrive Сергей Беляев. Он стабильно финишировал на всех этапах, набрав 32 очка. Однако, если отбросить его один худший результат, то актив Сергея составят только 22 балла. А «на хвосте» у Беляева висят сразу несколько соперников, включая еще одного пилота SDrive Владислава Синани, Антона Поляничко и Кирилла Ярмолы. Боле того, Дмитрий Пархоменко и Вадим Евтушенко также находятся не «далее» 10 баллов от него, то есть одного 4-го места. С учетом немалого количества очков, стоящих на кону двух оставшихся этапов, каждый из этих шести пилотов вполне реально может стать бронзовым призером по итогам года в «Туринге». А при катастрофическом невезении одного из двух лидеров, кто-то из их преследователей вполне может «зацепиться» и за вице-чемпионство. Вторит личным зачетам и командный. В нем также, как и в GT Open, лидирует отнюдь не многократный чемпионский коллектив Master Kart racing team. Усилиями Дрогомирецкого и Конончука после двух побед и одного второго места на трех этапах их команда «Киев-Юг» набрала увесистый багаж из 99 очков. Всего 13 им уступает SDrive, один раз возглавившая командный подиум и дважды ставшая второй. Казалось бы, у Smart Racing и Master Kart racing team, на счету которых 50 и 43 очков соответственно, нет шансов на командный титул. Но в случае с командным зачетом, где по итогам года не будет вычитаться худший результат, на кону двух оставшихся этапов и вовсе стоят 110 очков, не считая бонусных! Так что и тут исход борьбы весьма далек от определенности. При таком турнирном положении болельщики могут смело ожидать невероятного спортивного зрелища. А если вспомнить, насколько напряженными были дуэли Игорь Скуз - Андрей Евтушенко, не говоря о локальных сражениях на других уровнях, можно себе лишь представить, насколько бескомпромиссной будет борьба на трассе на двух заключительных этапах Чемпионата Украины по кольцевым гонкам. Ждать кольцевую развязку, которая к тому же превратиться в двойную порцию зрелища скорости и адреналина, осталось совсем недолго. Пресс-релиз и фото пресс-службы UTC

Кольцевые гонки

Украинское «кольцо»: новый виток кольцевых баталийУкраинское «кольцо»: новый виток кольцевых баталий

3-й этап Чемпионата Украины по кольцевым гонкам UTC снова оказался наполнен борьбой, правда, не всегда за победы. Очередной раунд украинского «кольца» оказался горячим во всех смыслах. Более чем 30-градусная летняя жара накалила не только асфальт, на котором после пары кругов «плыла» резина, но и градус борьбы на трассе. Участникам, в кокпитах которых температура переваливала далеко за отметку 50, доводилось пилотировать на грани человеческих возможностей, а ведь им еще нужно было сражаться между собой. Основное внимание зрителей традиционно приковал к себе класс GT Open. Поул в нем взял Андрей Евтушенко, однако, со старта тут уверенно захватил лидерство Владимир Дрогомирецкий. Позади него зрители стали свидетелями очередной дуэли Игорь Скуз - Андрей Евтушенко, без которой не обходится ни одна гонка в этом году! После непродолжительного сопротивления оборона Евтушенко пала, однако, он не отставал от 5-кратного Чемпиона Украины. На протяжении многих кругов Андрей оказывал прессинг на соперника. На середине дистанции обгон происходит, но не без «помощи» предательского отказа техники на машине соперника. Еще круг, и Игорь Скуз окончательно сходит с замершим мотором… Компанию Дрогомирецкому и Евтушенко на подиуме GT Open составил Валерий Жовтоног, в этот день уступавший по скорости лидерам. Пожалуй, больше всего борьбы на 3-м этапе UTC разворачивалось в классе Touring, насчитавшем 13 участников. Однако, и тут лидер оказался вне конкуренции. 2-кратный и действующий Чемпион Украины в классе Вадим Конончук не оставил шанса оппозиции. Сначала он взял поул, а затем ушел в отрыв со старта, попутно показав лучший круг, тем самым, заработав возможный максимум на этапе в 22 очка. Но и тут позади фаворита кипела борьба, включая самую яркую дуэль дня. За второе место в порой бескомпромиссном противостоянии сошлись Кирилл Ярмола с Дмитрием Пархоменко. Практически всю гонку эти два пилота неоднократно сменяли друг друга, периодически проходя повороты буквально бок-о-бок! Не успевал Пархоменко обогнать соперника, как юный пилот возвращал себе позицию, после чего переходил в режим «глухой обороны». В итоге при очередной атаке Пархоменко эта борьба все же закончилась столкновением. Ярмола потерял на этом сразу несколько мест, тогда как Дмитрий пропустил вперед только шедшего все это время четвертым Сергея Юнашева. Именно Сергей является главным конкурентом Конончука на чемпионский титул, однако, в этот день с самого старта на его «Калине» начал греться двигатель. Шутка ли, но при более чем 30-градусной жаре Сергею даже пришлось включить печку! Эти, порой нечеловеческие усилия, вместе со столкновением соперников принесли пилоту SDrive второе место, минимизировавшее потери на этапе по отношению к его главному визави. Поднявшись на третью ступень подиума, Пархоменко не стал участвовать в салюте шампанским. Более того, он принес публичные извинения перед болельщиками и соперником за столкновение. Событие неординарное в своем роде. Словесные извинения не удовлетворили команду Ярмолы и на Дмитрия был написан протест. Однако итог «гонок после гонок» оказался весьма не тривиальным. После рассмотрения видео с обеих машин, судьи обратили внимание и на контактную борьбу со стороны самого Ярмолы по отношению к сопернику, в итоге дисквалифицировав обоих дуэлянтов. Таким образом, третьим в зачете «Туринг» оказался Владислав Синани, который добрую половину гонки сражался со своим же напарником по команде SDrive Сергеем Беляевым. Примечательно, что на тот момент речь шла только о 5-м месте. Более того, между напарниками также была отмечена контактная борьба, но куда более корректная. Благодаря двум уверенным победам Дрогомирецкого и Конончука, их команда «Киев-Юг» заработала без одного балла возможный максимум на этапе - 43 очка. Главные конкуренты «южан» из SDrive стараниями Юнашева и Синани с 27 очками заняли второе место. Со сходом своего главного призового пилота Игоря Скуза, благодаря 4-му месту в GT Open его старшего брата Олега, Master Kart racing team заработала 10 очков. Однако, их оказалось недостаточно, и чемпионская команда уступила третью ступень подиума собравшей 14 баллов Smart Racing, ведомой новичком Николаем Сушко. Впереди период отпусков, и следующий этап UTC состоится только в сентябре. Но ожидание будет оправдано! При обострившемся до предела турнирном «раскладе» можно не сомневаться, что два оставшихся этапа UTC окажутся еще более зрелищными и интригующими чем три первых. Пресс-релиз и фото пресс-служба UTC

Кольцевые гонки

Інформаційне повідомленняІнформаційне повідомлення

Шановні учасники Чемпіонату України з кільцевих гонок. Інформуємо, що рішенням Комітету кільцевих гонок FAU, члена комітету, спеціаліста зі спортивної техніки Олега СКУЗА призначено Технічним делегатом Комітету кільцевих гонок FAU для виконання обов’язків, передбачених п.1.3. "Положення про поглиблений технічний огляд автомобілів на змаганнях з кільцевих гонок" (додаток 7 до Загального регламенту Чемпіонату та Кубку України з кільцевих гонок 2019 року). Виконавча дирекція FAU Фото прес-служби Комітету кільцевих гонок FAU

Кольцевые гонки

Украинское «кольцо»: жарко будет во всех смыслах!Украинское «кольцо»: жарко будет во всех смыслах!

В ближайшую субботу 22 июня автодром «Чайка» примет 3-й этап Чемпионата Украины по кольцевым гонкам UTC. Все прогнозы обещают настоящую жару. Помимо очевидного – прогноза погоды, который неумолимо «рисует» выше 30, не менее горячие и сугубо спортивные прогнозы. После двух первых этапов Чемпионата Украины по кольцевым гонкам UTC картина, причем в обоих основных зачетах, складывается плотнее некуда. И в классе GT Open, и в Touring, после двух этапов у фаворитов поровну очков! Более того, на данный момент в GT Open с 25 очками лидирует Владислав Феоктистов, тогда как два главных претендента на титул Игорь Скуз и Андрей Евтушенко имеют в своем активе по 21 баллу. Более того, Владимир Дрогомирецкий уступает им всего пару очков, равно как и Валерий Жовтоног с 15 баллами не так уж и далеко. При этом нужно учитывать, что по итогам года один худший результат будет отбрасываться, так что номинально на счету Феоктистова 15 очков, как и в Жовтонога… В «Туринге» Сергей Юнашев с Вадимом Конончуком оба по одному разу выиграли и по разу были вторым, что означает 37 баллов на каждого «брата». Вклиниться в их противостояние вряд ли кто-то сможет – уж слишком велика разница в опыте этих двух пилотов, да и уровне подготовки их техники, с оппозицией. Однако, и противостояние в этой паре наверняка будет не менее острым и интригующим, чем в «связке» Скуз-Евтушенко. Более того, и позади двух лидеров «Туринга» назревает своя интрига в борьбе за «бронзу» по итогам года. На сегодня третью строку турнирной таблицы этого зачета с 22 очками занимает напарник Юнашева по команде SDrive Сергей Беляев. Позади него идут Кирилл Ярмола и Дмитрий Пархоменко на счету которых 16 и 12 очков соответственно. Но если учесть отбрасывание худшего результата, номинально у Беляева будет 12 очков, у Ярмолы 8 и все те же 12 у Пархоменко, у которого на 1-м этапе был сход. Нельзя забывать и про Антона Поляничко, на счету которого 10 очков. Таким образом, как минимум сразу четыре пилота реально могут претендовать на итоговую «бронзу» этого зачета. Вся эта спортивная «арифметика» обещает нешуточную борьбу на трассе. А ведь есть еще и не менее интригующий командный зачет. На сегодня в нем лидирует SDrive, на счету которой 59 очков, тогда как «Киев-Юг» уступает ей всего 3 балла. Аналогичные три пункта от чемпионской Master Kart racing team отделяют идущую третьей Smart Racing, пилоты которой заработали 36 очков. Тут нельзя забывать, что по итогам года в командном зачете худшие результаты не отбрасываются, так что, на оставшихся трех этапах речь, скорее всего, пойдет о двух «дуэлях» в двух парах коллективов. С учетом воцарившейся летней жары, привычное расписание этапа Чемпионата Украины по кольцевым гонкам претерпело некоторые изменения. С утра пройдет по одной тренировке, которые начнутся в 10:00. После небольшого перерыва в 11:30 стартуют два квалификационных заезда по классам. После еще одного перерыва, который требуется по регламенту для отдыха пилотов и подготовки их техники в 13:30 начнется торжественная церемония открытия соревнования. Старт самой гонки будет дан в 14:00. Параллельно к услугам зрителей традиционно для UTC будут адреналиновые дрифт-такси и сразу несколько фуд-кортов с большим выбором охлаждающих напитков и «уличной еды». Таким образом, насладившись праздником скорости, как сами участники, так и их болельщики, смогут после гонки еще полдня посвятить более умиротворенному отдыху, будь то дача, или водоем. Пресс-релиз и фото пресс-службы UTC

Кольцевые гонки

Чемпионат Украины по кольцевым гонкам UTC: интрига до и после финишаЧемпионат Украины по кольцевым гонкам UTC: интрига до и после финиша

2-й этап Чемпионата Украины по кольцевым гонкам UTC войдет в историю, как один из самых интригующих, причем не только благодаря жарким спортивным дуэлям. Во многом исход борьбы решался в судейской. Событий на трассе во время 2-го этапа Чемпионата Украины по кольцевым гонкам UTC, где на старт вышло 27 участников, хватит на несколько статей. В нем было все: и борьба на трассе, и контактная борьба и столкновения с отбойником. Но главным магнитом внимания для зрителей, естественно, стала дуэль за главное «золото» этапа в классе GT Open. Квалификацию в ней выиграл Андрей Евтушенко, опередив главного фаворита – 5-кратного Чемпиона Украины Игоря Скуза. Андрей повел со старта, но вскоре уступил лидерство Скузу. Тем не менее, Евтушенко не отступал, и одна из его контратак увенчалась успехом, правда, не без контактной борьбы. За пару кругов до финиша Скуз наносит ответный удар своему «обидчику», после чего уходит в отрыв. Примечательно, что все эти события разворачивались прямо перед заполненными зрителями трибунами! А тем временем позади лидеров кипели свои страсти. Третьим уверенно шел Валерий Жовтоног, тогда как в борьбе за четвертое место сошлись Владимир Дрогомирецкий с Владиславом Феоктистовым, выступающем на Honda CRX. Верх одержал Дрогомирецкий, при этом по ходу противостояния также был отмечен небольшой контакт. После этого Владимир смог настичь Жовтонога, чья «Фиеста» из-за проблем с топливной системой начала серьезно терять темп. А незадолго до финиша и эта дуэль закончилась столкновением! Дрогомирецкому удалось удержать машину на трассе, однако, из-за повреждения задней подвески он сходит. Зрители насладились видом всегда эмоционального душа из шампанского, но расположение на подиуме GT Open впоследствии оказалось не актуальным - свое слово сказало судейство. Согласно правил, результаты Игоря Скуза и Жовтонога были аннулированы. Таким образом, формально победителем 2-го этапа UTC в зачете GT Open стал Андрей Евтушенко, а призерами Владислав Феоктистов и Олег Скуз – старший брат Игоря. Самое интересное, что и в «младшем» зачете Touring судейское решение также повлияло на судьбу призовых мест. Поул в «Туринге» взял лидер команды SDrive Сергей Юнашев, после чего захватил лидерство в гонке, оказавшись вне досягаемости для соперников. Также уверенно этап провел Дмитрий Пархоменко, финишировав «на хвосте» у победителя. А вот действующему и 2-кратному Чемпиону Украины этого зачета Вадиму Конончуку в этот день довелось побороться. Мало того, что в квалификации он был только третьим, на старте Конончук и вовсе опускается на 8-е место! Однако, лидер команды «Киев-Юг» смог отыграться, в итоге финишировав третьим. Но и тут уже после награждения результат поменялся. За фальстарт Пархоменко «настигли» 20 секунд штрафа, переставившие Конончука на второе место. При этом преимущество в скорости Юнашева и Пархоменко оказалось настолько велико, что даже такое серьезное пенальти отодвинуло Дмитрия всего на одну позицию ниже. При этом, вместе со штрафом Пархоменко, финишировавшему 4-м Сергею Беляеву до подиума не хватило призрачных 0,187 секунды. Тем не менее, вместе с победой Юнашева этого места Беляева «с головой» хватило команде SDrive, чтобы с 32 баллами уверенно победить в командном зачете. Ближайшей к SDrive стала «Киев-Юг», собравшая 21 балл. Всего три пункта «южанам» уступила новая команда Smart Racing, ведомая дебютантом Николаем Сушко. Аннулирование результата Игоря Скуза, стоило его команде Master Kart Racing team 21 балл. В итоге с 12 очками за третье место Олега Скуза команда-чемпионка стала только 4-й на этапе… Но, тем интереснее будут остальные гонки! После двух этапов ни в одном из зачетов не появилось явного лидера, что делает нынешний кольцевой сезон одним из самых непредсказуемых и зрелищных за последние годы. Очередной раунд кольцевых баталий пройдет в субботу, 22 июня, на киевском автодроме «Чайка». Пресс-релиз и фото пресс-службы UTC

Кольцевые гонки

Чемпионат Украины по кольцевым гонкам UTC: триллер гарантирован!Чемпионат Украины по кольцевым гонкам UTC: триллер гарантирован!

В субботу, 18 мая, Автодром «Чайка» примет уже 2-й этап Чемпионата Украины по кольцевым гонкам UTC. Он обещает еще больше борьбы и интриги! Для начала напомним, что 1-й этап Чемпионата Украины по кольцевым гонкам UTC был ознаменован сразу несколькими спортивными сражениями. В голове пелотона за вершину подиума класса GT Open боролось сразу три пилота, причем их противостояние длилось практически с первых метров гонки и до самого финиша! Верх одержал 5-кратный Чемпион Украины Игорь Скуз, однако, финишировавший вторым Валерий Жовтоног в тот день «отстал» от победителя всего лишь на 0,7 секунды. А между стартом и этим почти фото-финишем зрители стали свидетелями неоднократных обгонов в паре Жовтоног/Владимир Дрогомирецкий, которые несколько раз сменили друг друга на второй позиции, периодически по очереди выходя на дистанцию атаки на лидера. Впрочем, в той гонке из-за отказа мотора, так и не вышел на старт 3-кратный Чемпион Украины Андрей Евтушенко. Сейчас его Ford Fiesta получила новое «сердце», и молодой пилот уже успел потестироваться. Его настрой на гонку вполне боевой, и можно себе лишь представить, что будет, если спор за победу развернется в целом квартете пилотов. Не стоит забывать и об Олеге Скузе и Владиславе Феоктистове. При прочих равных, они вполне могут побороться если не за победу, то за призовые места. Во втором эшелоне пелотона в новом зачете Touring на 1-м этапе разворачивалась своя, пусть не столь «оживленная», но довольно напряженная дуэль. Тут почти всю гонку «золото» оспаривали 2-кратный и действующий Чемпион Украины Вадим Конончук и ветеран украинского «кольца» Сергей Юнашев, на счету которого три «короны» классов «У-1600» и «У-1500» в прошлом. Победу отпраздновал Конончук. Однако, по некоторым сведениям «Калина» Юнашева получила новый мотор и пилот команды SDrive явно не собирается «останавливаться» на «серебре». А ведь это лишь небольшая часть событий 1-го этапа UTC, которые разворачивались на трассе. Стартовое поле «кольца» в этом году стремительно приближается к трем десяткам машин. Так что позади лидеров борьбы хватало, и можно не сомневаться, что ее будет предостаточно и на 2-м этапе. Более того, известно, что на старт должны выйти сразу несколько новых участников, включая и пилотов, выступающих на мощной технике в новом классе Super Touring. Помимо этого на «Чайке» болельщиков традиционно будут ждать дрифт-такси, аппетитная «уличная еда», а венчает спортивный праздник награждение с традиционным душем из шампанского, порой вызывающем у зрителей не меньше положительных эмоций, чем красивый обгон на трассе. Расписание кольцевого этапа остается неизменным. Утро начнут свободные тренировки. С 12.30 пилоты будут бороться с секундной стрелкой в квалификациях, которые определят стартовое поле на гонку. После перерыва для последних приготовлений техники старт гонки будет дан в 15.30. То, что ее 20 кругов и в этот раз пролетят для зрителей «на одном дыхании», можно не сомневаться. Более того, первоначально прогноз погоды неумолимо «рисовал» на день гонки дождь, что обещало еще больше интриги и зрелищности. Однако, к среде он сменился на приветливое солнце. Да, сухая трасса менее опасна и не столь непредсказуема. Но, думается, что теплой почти летней погоде будут рады все – и сами пилоты и их болельщики. Ну и главное. Как и пообещал организатор Чемпионата Украины по кольцевым гонкам UTC, вход на гонку остается абсолютно бесплатным, равно как и паркинг. Пресс-служба UTC Фото Денис Сергиенко

Кольцевые гонки

Продовжується реєстрація на І-й етап кільцевого Чемпіонату УкраїниПродовжується реєстрація на І-й етап кільцевого Чемпіонату України

На сайті фау в розділі «Календар» опубліковано додатковий регламент першого етапу Чемпіонату України з кільцевих гонок, який буде проведено 13 квітня 2019 року в Київський області на автодромі «Чайка». З 27.02.19 приймаються попередні особисті заявки на участь у змаганні. Заповненні бланки заявок (Додаток №5 до Регламенту або форма на сторінці етапу) подаються згідно з п.6.3. Загального Регламенту Чемпіонату України з кільцевих гонок 2019 року секретарю комітету Кільцевих гонок FAU за електронною адресою [email protected], та оформлюються на сайті Промоутера Чемпіонату (uatouring.com) не пізніше чим за два тижня до початку змагань (етапу) (тобто до 24.00 31.03.19). Для тих, хто подасть заявку секретарю комітету Кільцевих гонок FAU та пройде реєстрацію на сайті Промоутера Чемпіонату (uatouring.com) до 13.03.19 діє пільговий розмір доброчинного внеску для старту в особистому заліку на 1-му етапі Чемпіонату України. За матеріалами організатора Фото Комітету кільцевих гонок FAU

Кольцевые гонки

Официальные

Інформаційне повідомленняІнформаційне повідомлення

16 лютого 2020 року Комісією автомобільного спорту Автомобільної федерації України шляхом опитування, в порядку, встановленому п. 7.5. Положення про КАС FAU в редакції від 15.12.2019 року, прийнято рішення, яке вступило в силу з 19.02.2020 року. За поданням Технічного комітету FAU затверджено «Перелік офіційних осіб FAU, які можуть обслуговувати змагання з автомобільного спорту в якості технічного комісару та/або технічного контролера» (перша редакція). Комісія Автомобільного спорту Автомобільної Федерації України

Інформаційне повідомленняІнформаційне повідомлення

01 лютого 2020 року відбулося чергове засідання КАС FAU, присвячене розгляду організаційних, спортивних та інших питань, включених до повноважень КАС FAU. Участь у зсіданні взяв перший віце-президент FAU Олександр Фельдман. КАС FAU на виконання Положення про КАС FAU розглянула та прийняла рішення з організаційних питань, інформації дисциплінарних комітетів та заяви членів FAU. Комітети слалому, тайм-аттак та дріфтингу FAU подали своїх представників до складу КАС FAU. Комітет ралі на серійних автомобілях FAU, Комітет міні-ралі FAU та Комітет картингу FAU відповідно до порядку, встановленому Президією FAU до 31.12.2019 року подали інформацію про підтвердження повноважень та представників до складу КАС FAU. Розглянуто також лист членів FAU з проханням перевірити документи подані для підтвердження повноважень Комітету картингу FAU. Заслухано також пропозиції щодо розподілу обов’язків між членами КАС FAU та призначення секретаря та заступника голови КАС FAU та пропозиції дисциплінарних комітетів FAU щодо представників до складу профільних комітетів та щодо приведення складу комітетів та рішень КАС FAU у відповідність нової редакції Положення про КАС FAU. Слухали заяви до складу Робочої групи КАС FAU зі змагань на історичних автомобілях та щодо утворення Робочої групи КАС FAU з картинг-слалому. За дорученням Голови КАС FAU членом КАС FAU Віктором Поваровим проведено перевірку документів, поданих на підтвердження повноважень Комітету картингу FAU, наданих Виконавчою дирекцією FAU, за результатами якого встановлено, що на підтвердження повноважень Комітету картингу FAU подано необхідну кількість голосів. За поданням Комітетів членами КАС FAU призначено Сергія Малика (Комітет слалому FAU), Сергія Білоцерковця (Комітет дріфтингу FAU), Олега Вишенського (Комітет тайм-аттак FAU). КАС FAU визнала повноваження Комітету ралі на серійних автомобілях FAU та Комітету міні-ралі FAU та призначила до складу КАС FAU голів вказаних комітетів Олексія Бесєдіна та Віктора Шаповалова. Більшістю голосів з врегулюванням результатів додаткової перевірки визнано повноваження Комітету картингу FAU та до складу КАС FAU призначено голову комітету Андрія Чупініна. Повний склад КАС ФАУ розміщено на сайті ФАУ. За результатами обговорення Членами КАС FAU запропоновано пропозиції щодо постійного секретаря КАС FAU та заступника Голови КАС FAU. Відповідно до Положення про КАС FAU членів КАС FAU включено до складу робочих органів КАС FAU щодо забезпечення виконання покладених повноважень та підготовки проектів рішень КАС FAU: - Секретаріат КАС FAU: Шредер Микола, Донской Борис, Калниш Світлана; - Робоча група з регламентів та правил: Кущинський Вадим; - Робоча група по Календарному плану та проведенню змагань: Донской Борис, Поваров Віктор, Білоцерковець Сергій; - Контрольно-дисциплінарна робоча група: Поваров Віктор, Леонов Леонід; - Робоча група з інформації та моніторингу: Вишенський Олег; - Робоча група з підготовки учасників спортивного процесу: Леонов Леонід, Пелешок Сергій. Членам КАС FAU до 01.03.2020 доручено визначитись зі своєю участю у органах КАС FAU. Взято до уваги інформацію голови Технічного комітету FAU щодо погодження пропозицій дисциплінарних комітетів до складу комітету та затверджено оновлений Технічний комітет FAU у наступному складі: - Кущінський Владислав - Голова Комітету; - Донской Борис - Заступник Голови Комітету, представник Комітету ралі FAU; - Калиницька Ірина - Секретар Комітету, представник Комітету гірських гонок FAU; - Авальяні Юрій - Член Комітету, представник Комітету кросу FAU; - Горгуль Антон - Член Комітету, представник Комітету ралі на серійних автомобілях FAU; - Заболотній Костянтин - Член Комітету, представник Комітету міні-ралі FAU; - Михайлусь Павло - Член Комітету; - Найда Андрій - Член Комітету, представник Комітету тайм-аттак FAU; - Пилипчук Ігор - Член Комітету, представник Комітету дріфтингу FAU; - Скуз Олег - Член Комітету, представник Комітету кільцевих гонок FAU; - Чернов Ігор - Член Комітету. КАС FAU доручила Голові Комітету безпеки змагань та медицини FAU, Голові Комітету офіційних осіб FAU та Голові Комітету Правил Чесної Гри FAU перевірити відповідність поданих дисциплінарними комітетами кандидатур вимогам Положення про КАС FAU та подати пропозиції щодо включення запропонованих кандидатур до складу відповідного комітету. На виконання доручення Президії FAU привести рішення КАС FAU у відповідність Положенню про КАС FAU відмінено Положення про комітети що працюють в рамках Комісії автомобільного спорту Автомобільної федерації України (редакція від 04.04.2015р.) та Положення про Комітет спеціальних позашляхових змагань FAU (редакція від 03.04.2013 р). Враховуючи відсутність підтвердження повноважень реорганізовано комітети та утворено Робочу групу КАС FAU з дрег-рейсингу та Робочу групу КАС FAU з позашляхових змагань. КАС ФАУ оголошує початок проведення формування нового складу: - Комітету дрег-рейсингу FAU та запрошує спортсменів учасників дисципліни взяти участь у його формуванні. - Комітету позашляхових змагань FAU та запрошує спортсменів учасників дисципліни взяти участь у його формуванні. На підставі поданої заяви створено Робочу групу КАС FAU з картинг-слалому у складі: - Яроменко Андрій; - Гусєв Сергій; - Бакай Дарія. Робочій групі доручено обрати голову, секретаря та заступника голови робочої групи, підготувати та подати на розгляд КАС FAU проекти регламентуючих документів FAU для проведення змагань з картинг-слалому. З метою гармонізації проектів з чинними правилами змагань з картингу підготовку проектів провести в координації з Комітетом картингу FAU. На підставі поданих заяв затверджено склад Робочої групи КАС FAU зі змагань на історичних автомобілях у складі: - Болотов Ігор; - Бондаренко Богдан; - Малишева Анастасія; - Павлик Ірина; - Поваров Віктор; - Щіпков Роман. Робочій групі доручено обрати голову, секретаря та заступника голови робочої групи, підготувати та подати на розгляд КАС FAU проекти регламентуючих документів FAU для проведення змагань на історичних автомобілях. Головам всіх Комітетів FAU доручено подати пропозиції щодо приведення складу комітетів у відповідність до вимог Положення про КАС FAU. КАС FAU розглянула інформацію про проекти регламентуючих документів поданих дисциплінарними комітетами, пропозиції щодо порядку виконання КАС FAU обов’язків щодо призначення Голів КСК на змагання Чемпіонатів та Кубків України та щодо проведення конкурсу «Кращий спортсмен року» у 2020 року та інші спортивні питання, пов’язані з виконанням обов’язків члена FIA. За результатами обговорення КАС FAU вирішила передати подані проекти регламентуючих документів з картингу, ралі на серійних автомобілях, трекових гонок, міні-ралі та тріалу для попереднього погодження до Технічного комітету FAU, Комітету безпеки змагань та медицини FAU та Комітету офіційних осіб FAU. КАС FAU розгляне вказані проекти за результатами погодження. За поданням Комітету кільцевих гонок FAU затверджено редакційні правки до регламентуючих документів Чемпіонату України з кільцевих гонок 2020 року. Дисциплінарним комітетам FAU доручено не пізніше 01.03.2020 подати для попереднього погодження до Технічного комітету FAU, Комітету безпеки змагань та медицини FAU та Комітету офіційних осіб FAU регламентуючі документи для використання у 2020 році. На виконання п. 8.4. Загальних вимог до всіх Чемпіонатів, Кубків, Трофеїв (Серій) України та інших змагань з автомобільного спорту в Україні за пропозицією Комітету ралі FAU, попередньо узгодженою з зацікавленими особами КАС FAU призначила для виконання обов’язків Голови Колегії Спортивних комісарів змагань Чемпіонату України з ралі 2020 року наступних офіційних осіб FAU: - 4-5 квітня - «Чумацький шлях» - Донской Борис; - 8-10 травня - «Фортеця» - Шредер Микола; - 13-14 червня - «Трембіта» - Петрищев Олег; - 24-26 липня - ХVIІІ ралі «Галіція» - Калниш Світлана; - 22-23 серпня - «Маріуполь» - Кисельов Володимир; - 11-13 вересня - «Ворота України» - Лойленко Михайло; - 10-11 жовтня - «Столиця» - Єженков Сергій. КАС FAU взято до уваги перелік офіційних осіб, призначених Комітетом ралі FAU для виконання обов’язків Спортивного комісару Чемпіонату України з ралі: - 4-5 квітня - «Чумацький шлях» - Калниш Світлана; - 8-10 травня - «Фортеця» - Донской Борис; - 13-14 червня - «Трембіта» - Шредер Микола; - 24-26 липня - ХVIІІ ралі «Галіція» - Кисельов Володимир; - 22-23 серпня - «Маріуполь» - Лойленко Михайло; - 11-13 вересня - «Ворота України» - Трутнєв Сергій; - 10-11 жовтня - «Столиця» - Петрищев Олег. Визнано за доцільне проведення за підсумками спортивного сезону 2020 року конкурсу «Кращий автоспортсмен року». Членам КАС FAU запропоновано подати пропозиції щодо положення та порядку проведення конкурсу. В рамках виконання обов’язків члена FIA Секретаріату КАС FAU доручено подати пропозиції щодо приведення НСК FAU та основних регламентуючих документів FAU у відповідність FAU до рішень Генеральної Асамблеї FIA. КАС FAU попередньо розглянула пропозиції щодо плану засідань КАС FAU на 2020 рік, систему перепусток членів керівних органів FAU та гостей FAU, про положення про порядок моніторингу та верифікації ознак дотримання вимог законодавства про підготовку та/або проведення спортивних змагань з автомобільного спорту та пропозицій щодо складу експертної групи та про Спостережну раду закладів підготовки гонщиків та про Методичну раду закладів підготовки водіїв. Членам КАС FAU запропоновано подати пропозиції щодо порушених питань для розгляду на наступному засіданні КАС FAU. Члени КАС FAU заслухали інформацію першого віце-президента FAU Олександра Фельдмана щодо оновлення та структуризації вимог до промоутерів змагань, комплексу вимог до організації змагань з автомобільного спорту різного статусу (Проект «Меню»). Проект оновлених вимог знаходиться в процесі доопрацювання та буде направлено членам КАС FAU для надання пропозицій. Членам КАС FAU до 20.02.2020 запропоновано надати пропозиції щодо оновлення та структуризації вимог до промоутерів змагань для прийняття рішення до 01.03.2020 р. Комісія автомобільного спорту розглянула та прийняла рішення такою по іншим питанням, включеним до повноважень КАС FAU. Комісія Автомобільного спорту Автомобільної Федерації України

Вітаємо з ювілеєм!Вітаємо з ювілеєм!

Автомобільна Федерація України та Рада ветеранів автомобільного спорту FAU вітає з 80-річчям Ларису Іванівну Ядришникову. Значну частину свого життя Лариса Іванівна віддавала національному автомобільному спорту у різних його галузях та дисциплінах. Значна кількість учасників змагань зустрічалися з донеччанкою в якості судді Республіканської категорії УРСР, а потім судді Національної категорії України. До того ж у Лариси Іванівни є багато років організації етапів з ралі та кросу. Наприклад, саме за її участю з 1965-го по 1991-й роки були проведенні Всесоюзні традиційні авторалі «Приазов’є», та ще багато змагань Чемпіонатів СРСР, Чемпіонатів УРСР, автомобільних змагань Збройних Сил СРСР та Чемпіонатів України. Автомобільна Федерація України та Рада ветеранів бажають ювілярці міцного здоров’я та довголіття, щастя для неї та її рідних та близьких, і багато посмішок навколи! Автомобільна Федерація України

Ушел из жизни Вячеслав Георгиевич ГрабарьУшел из жизни Вячеслав Георгиевич Грабарь

26 января после продолжительной болезни на 69-м году жизни остановилось сердце ветерана автомобильного спорта Украины, Мастера спорта СССР Вячеслава Георгиевича Грабаря. За свою долгую спортивную карьеру Вячеслав Георгиевич завоевал большое количество кубков и титулов в различных соревнованиях самого высокого уровня. В том числе луганчанин трижды становился Чемпионом УССР по автокроссу, шесть раз Чемпионом УССР по авторалли. Автомобильная Федерация Украины выражает глубокие соболезнования родным и близким Вячеслава Георгиевича.

Інформаційне повідомленняІнформаційне повідомлення

15 січня 2020 року Комісією автомобільного спорту Автомобільної федерації України шляхом опитування, в порядку, встановленому п. 7.5. Положення про КАС FAU в редакції від 15.12.2019 року, прийнято рішення, яке вступило в силу з 18.01.2020 року. За поданням Комітету ралі FAU затверджено Загальний Регламент Чемпіонату України з ралі 2020 року з розширенням для Національних Серій з ралі. Комісія Автомобільного спорту Автомобільної Федерації України

« в прошлое