СМИ Пилоты Форум
Fédération Automobile de l'Ukraine
RSS

Новости по дисциплинам

Джип-спринт: мощный рык джипов над аэродромомДжип-спринт: мощный рык джипов над аэродромом

2-й этап джип-спринта «Ukrainian Raid Series» «Козак-Спринт» прошел на совершенно необычной локации – аэродроме «Бородянка», подарив зрителям уникальное в своем роде зрелище. Этому способствовал формат «Козак-Спринт» и сама трасса. Мощные внедорожники соревновались на совсем небольшом, по ралли-рейдовым меркам кольце в 5,5 километров, проходившимся участниками по 9 раз в обоих направлениях. Благодаря компактности трассы и равнинной местности зрители могли наблюдать одновременно большие отрезки дистанции. А посмотреть тут было на что! Сложные «связки», скоростные повороты, отрезки с сериями «подбросов» и, наконец, множество трамплинов! На некоторых из них даже исполинских размеров «джипы» взмывали в воздух! Все это, плюс зрелищные шлейфы из песка и пыли не могли оставить равнодушными никого. Так называемый формат «примыкания» обеспечил то, что на трассе одновременно находились практически все участники. А это означало непривычные для ралли-рейдов обгоны, добавляя остроты в гонке как для самих участников, так и зрителей. На «Козак-Спринт» собралось 12 экипажей со всех уголков Украины. Пять из них соревновались на специально подготовленных спортивных внедорожниках в зачете Sport, три на легких багги UTV и по паре в зачетах для стандартных «джипов» Tuning и Standart. Юрий Кондратьев с Андреем Солоповым (Toyota Land Cruiser) сразу сделали заявку на победу, выиграв СУ1. Они опередили ближайших, кем стали Денис Татарко и Илья Пономаренко (Chevrolet Niva) почти на две минуты. Соперники пошли ва-банк, выиграв обратный СУ. Однако, они смогли отыграть только 32 секунды, что оказалось недостаточно. Таким образом, победный перевес на «Козак-Спринт» в самой престижной категории «Спорт» составил менее полутора минут в пользу пары Кондратьев-Солопов, и это после ста боевых километров. Уступив лидерам 3,5 минуты на СУ1, Александр Сафронков с Анатолием Зеленским (Toyota Land Cruiser) также взвинтили темп на «обратке». Они показали сразу несколько лучших времен на отдельных кругах СУ2, однако в этой погоне за лидером пробивается колесо, на замену которого ушло 10 минут. Тем не менее, с проблемами у других участников, этот экипаж смог занять третье место зачета «Спорт». В «Тюнинге» при двух стартующих развернулась настоящая спортивная дуэль. В лидеры вышли Иван Кравцов с Геннадием Стаматиным (FJ Cruiser). На первом СУ они показали великолепное третье время среди всех внедорожников, опередив своих единственных соперников на 1,5 минуты. Сергей Калинин с Максимом Маштаком (Toyota Tacoma) попробовали отыграться. На трех кругах пара соперников показали практически одинаковое время, однако, экипаж №123 и тут оказался быстрее. Их преимущество составляло около 2,5 минут. Но увы, штурман совершает ошибку, и Кравцов уходит в прямом смысле на лишний 10-й круг, теряя на этом 6 минут и с ними верную победу… Самое интересно, что в неофициальном общем зачете среди внедорожников третье итоговое время в гонке осталось за экипажем Дмитрий Безгодков-Григорий Гладченко, выступавшем на абсолютно стоковом Hummer H3 из зачета «Стандарт». Суммарно они уступили победителям из зачета «Спорт» всего 6,5 минут, при этом опередив обоих участников из более мощного зачета «Тюнинг». Жаль, но второй экипаж из «Стандарта» - Александр Чигринский с Антоном Мунтяну - сошел в самом начале гонки из-за поломки их Toyota Tundra… В UTV, выступавших отдельно от «джипов», победили Владимир Фролов и Анастасия Гаценко, опередив в итоге ближайших соперников, кем стали Владимир Барабаш-Владислав Буренко, почти на три минуты. В командном зачете «Sparta Trophy Kharkov 4x4» и «Juma» собрали поровну: по 70 очков. Решающим стало более высокое место в гонке, а именно победа Кондратьева и Солопова в противовес второму месту Татарко и Пономаренко. Это и принесло формальное «золото» «Козак-Спринт» команде «Sparta Trophy Kharkov 4x4». Пресс-служба «Ukrainian Raid Series» Фото предоставлены пресс-службой «Ukrainian Raid Series» Больше фото можно найти в галерее

Джип-спринт

В Полтаві відбудеться «Меморіал пам'яті»В Полтаві відбудеться «Меморіал пам'яті»

Цими вихідними в Полтаві відбудеться традиційна картингова гонка - «Меморіал пам'яті 2018», яка проходить на картодромі "Лтава". Учасники - пілоти національних класів картів. В cуботу проходять вільні практики, кваліфікація та перші фінали. В неділю - офіційне відкриття змагань, фінальні гонки та нагородження. За матеріалами Комітету картингу FAU

Картинг

Валерий Горбань: дважды Чемпион Прибалтики по раллиВалерий Горбань: дважды Чемпион Прибалтики по ралли

Первый эстонский Экипаж Eurolamp WRT не очень удачно проехал первый день Saaremaa Ralli. Хотя чемпионский титул был уже в кармане, задача на финальный день состояла в улучшении позиции в итоговой классификации. Уже на втором скоростном участке дня Валерий Горбань с Сергеем Ларенсом обошли в зачёте гонки экипажи Эгона Каура и Кена Торна. Украинско-эстонский дуэт застолбил за собой вторую строчку абсолютного зачёта. Впереди был только экипаж Георга Гросса, который уже не мог повлиять на итоговый расклад сил в чемпионате. Всё шло по плану вплоть до последнего спецучастка. Двигатель Mini JCW WRC потерял часть мощности, и экипажу пришлось доезжать и финишировать гонку теряя время. По финишу уже стало ясно, что призовое место ушло к соперникам. Валерий Горбань с Сергеем Ларенсом завершили Saaremaa Ralli на четвертой позиции в абсолютном зачёте, но имея в активе титул абсолютных чемпионов Эстонии по ралли 2018 года. На следующий день задача стояла не менее сложная – продублировать титул уже в чемпионате Латвии, который шёл полным ходом на западе страны. Серебро с золотым оттенком После финиша эстонского чемпионата Валерию Горбаню и Сергею Ларенсу предстоял визит в Лиепаю. На западе Латвии механики Eurolamp WRT были в полной готовности, а второй Mini JCW WRC готов был повторить чемпионское достижение своего «эстонского» двойника. К тому времени там уже завершилась субботняя гонка, которая подвела промежуточные итоги местного чемпионата. Ранно Бундсен взял второе место и вышел в лидеры чемпионата. Седьмой этап имел решающее значение из-за повышенных зачётных баллов, которые начислялись по финишу. Седьмой этап был разбит на шесть спецучастков. Первые два показали, что угнаться за лидером гонки Николаем Грязиным будет сложно. Экипаж Eurolamp WRT занял вторую позицию и удерживал её до середины дистанции. На самом экваторе гонки поломка в трансмиссии сказалась на времени прохождения дистанции, и экипажу пришлось потерять одну позицию. К предпоследнему спецучастку гонки Валерий Горбань с Сергеем Ларенсом вернули себе второе место. Завершающий спецучасток Rally Liepaja принес экипажу Eurolamp WRT финиш в гонке и титулы абсолютных чемпионов Латвии по ралли. Пикантность ситуации в том, что два титула были завоеваны в двух разных чемпионатах на протяжении одного уик-энда. Пресс-релиз и фото Eurolamp WRT

Международные гонки

Tsunami RT: «бронзовый» финиш сезонаTsunami RT: «бронзовый» финиш сезона

Финальный этап Porsche Carrera Cup France в Ле-Кастелле, на Paul Ricard Circuit, завершил большой и сложный сезон для украинской команды Tsunami RT Centro Porsche Padova, которой пришлось весь год сражаться на два фронта и в обеих сериях бороться за высшие места. Итоги этой битвы действительно впечатляют – несмотря на все проблемы и инциденты, по итогам сезона наша команда завоевала призовые места во всех без исключения зачетах, в которых принимала участие. Неделю назад было «серебро» в трех категориях в Porsche Carrera Cup Italia – абсолютный и командный зачеты, а также Michelin Cup для джентльмен-пилотов. Сейчас пришла очередь двойной «бронзы» в Porsche Carrera Cup France (в абсолютном и командном зачетах), что стало абсолютным рекордом для украинской команды за все шесть лет выступлений во французской серии! Гоночный уик-энд в Ле-Кастелле обещал стать по-настоящему «горячим» и сложным. Во-первых, внезапно из игры выбыл действующий чемпион Жюльен Андлауэр, который в те же дни отправился в Японию на этап FIA World Endurance Championship – у итальянца Алессио Роверы и турка Айханджана Гювена появился реальный шанс на высший титул в Porsche Carrera Cup France. Во-вторых, на финальном раунде французской серии вдруг появились сразу два сильных пилота – Ком Ледогар (чемпион PCCF 2014 года) и Флориан Ляторр (две «бронзы» в 2016 и 2017 годах), которые были номинированы на получение очков и могли серьезно вмешаться в ход борьбы за титул. В-третьих, этот гоночный уик-энд представлял собой совместный этап Porsche Carrera Cup France и Porsche GT3 Cup Challenge Benelux – то есть участники обеих серий стартуют одновременно и постоянно будут создавать друг другу помехи, в том числе и всем претендентам на высшие титулы… В свободных тренировках в пятницу, где все пилоты уделили максимум внимания настройкам техники и подбору шин, Алессио Ровера показал четвертое и третье время. Но основные события начались в субботу, когда утром состоялась первая квалификация, а через несколько часов стартовала первая гонка. По итогам квалификационных заездов Ровера стал третьим, впереди оказались Флориан Ляторр и Айханджан Гювен, а рядом с итальянцем стоял Ком Ледогар – все это обещало нешуточную борьбу в гонке! Как и ожидалось, субботняя гонка оказалась очень жесткой и нервной – квартет главных фаворитов заезда постоянно шел очень плотной группой и на финише все четверо уложились в секунду с небольшим. Победу праздновал Айханджан Гювен, переигравший обоих французских «гостей», Алессио Ровера финишировал четвертым. Другой пилот Tsunami RT, француз Тома Николль, получил целую серию приключений (соперники пару раз «помогли» ему развернуться на трассе) и добрался до финиша на пятой позиции в зачете Дивизиона В. Алессио Ровера: «Я был доволен своим третьим местом в квалификации. Машина отлично подготовлена, но мне не удалось полностью прогреть передние шины, поэтому за поул побороться не получилось. Гонка была очень сложной – не очень хорошо стартовал, мой темп не соответствовал темпу соперников, я с трудом удерживался за ними, в медленных поворотах чувствовалась недостаточная поворачиваемость. Хорошо, что удалось свести потери к минимуму. Завтра необходимо постоянно атаковать». Воскресный день стал едва ли не самым напряженным в этом сезоне Porsche Carrera Cup France – утром в квалификации Айханджан Гювен завоевал поул, записал на свой счет бонусный балл и сравнялся по очкам с Алессио Роверой (у обоих стало по 184 очка). Таким образом, сложилась предельно простая ситуация – кто из этой пары финиширует в Топ-10 впереди своего соперника, тот и становится чемпионом французской серии! К сожалению, квалификация для Алессио Роверы откровенно не сложилась – только шестое место на старте… Его ждала непростая задача – в финальной гонке сезона догнать и опередить своего турецкого оппонента! Алессио Ровера: «Квалификация не получилась, и я не понимаю, почему. Машина подготовлена отлично, ее уже просто невозможно улучшить! На третьем круге я немного ошибся в последнем повороте, а на еще один круг просто не хватило времени. Теперь придется наверстывать потерянное уже в гонке». Финальная гонка французской серии превратилась в настоящий триллер для обоих претендентов на титул – Айханджан Гювен уже на втором круге пропустил атаки «гостей» (Флориана Ляторра и Кома Ледогара), и откатился на третье место, а Алессио Ровера, в свою очередь, пробился с шестой на четвертую позицию! Оба претендента встретились в открытой дуэли – кто возьмет верх в этой битве?! Не обошлось без постороннего вмешательства, когда в середине гонки на трассе появилась машина безопасности. Все решилось на последнем круге, когда Ровера предпринял атаку и пытался пройти Гювена по внутреннему краю поворота – произошло жесткое касание, обоих вынесло за пределы трассы… Но если Гювен смог продолжить движение без особых проблем и завершил гонку третьим, то Ровере пришлось добираться до финиша со сломанной рулевой рейкой (машина пересекла финишную линиюв клубах дыма с вывернутым правым колесом) – только шестое место… Но вечером судьи оштрафовали итальянца на 30 секунд, в результате чего Ровера стал только12-м (4 очка в гонке вместо 10) и лишился второго места в общем зачете серии. Немного порадовал Тома Николль, который все-таки принес команде финиш на подиуме – второе место в Дивизионе В. Алессио Ровера: «Это было очень трудно, я же стартовал с шестой позиции. Я полностью выложился в этой гонке. Мне повезло, что появился сейфти-кар – это позволило мне сократить отставание от Гювена. Тот очень хорошо защищался и закрывал траектории, я на последнем круге пошел на риск, но наши колеса коснулись, и я сломал рулевую рейку. Я мог бы выиграть, если бы не поломка». По итогам сезона Алессио Ровера и Tsunami RTстали третьими призерами французской серии в двух зачетах – как в личном зачете (188 очков у пилота), так и командном (216 очков). Таким образом, 2018 год в Porsche Carrera Cup France стал для Tsunami RT Centro Porsche Padova рекордным во всех отношениях – «бронза» в абсолютном зачете, командная «бронза», три победы и шесть подиумов в абсолюте в гонках! Главный триумф на минувшем гоночном уик-энде принадлежал турку Айханджану Гювену, который стал первым в истории иностранным чемпионом Porsche Carrera Cup France. Более того, в те же дни он успел также завоевать высший титул в Porsche GT3 Cup Challenge Benelux, где также провел полный сезон! Наши поздравления! Все самые последние новости о Tsunami RT можно узнать на ее официальном сайте, а также на странице команды в Facebook tsunami-rt.com/ и www.facebook.com/Tsunami.RT Пресс-релиз Tsunami RT Фото Akis Temperidis (Tsunami RT)

Международные гонки

Четвертый этап «кольцевого» Чемпионата Украины: открыта регистрацияЧетвертый этап «кольцевого» Чемпионата Украины: открыта регистрация

Промоутер 4-го этапа Чемпионата Украины по кольцевым гонкам, Молодежная организация «Мастер Карт Рейсинг Тим», который состоится в Киевской области на автодроме «Чайка» 27 октября 2018-го года, открыл он-лайн регистрацию на сайте: uatouring.com По материалам организатора

Кольцевые гонки

В Мариуполе пройдет тренировочный сбор по дрег рейсингуВ Мариуполе пройдет тренировочный сбор по дрег рейсингу

21 октября 2018-го года общественная организация «Ассоциация автоспорта Приазовья» проводит учебно-тренировочный сбор (УТС) по дрег рейсингу. Место проведения: Донецкая область, г. Мариуполь, территория бывшего военного аэродрома. Организатор берет на себя ответственность провести УТС в соответствии с требованиями НСК FAU. Ответственные за проведение учебно-тренировочного сбора: Близнюк Елена Николаевка (+380 (97) 237-62-41), Ластенко Андрей Петрович (+380 (96) 949-61-27), Трифонов Николай Григорьевич (+380 (96) 735-40-02); e-mail: [email protected]

Дрег рейсинг

Фінал серії Rok: ще одна важлива гонка для українських картингістівФінал серії Rok: ще одна важлива гонка для українських картингістів

На трасу в Lonato в Італії з'їхались найкращі 441 «Rokерів» з 54-х країн Світу та 5-ти континентів! Пілоти змагаються в 6-ти категоріях - Mini, Junior, Senior, Super, Shifter, Expert and Expert plus. Очікувано, найбільше поглядів буде спрямовано на «особливого Rokера» - Рубенса Барікелло. Колишній топ-пілот F1 (Ferrari, Williams, Jordan, Stewart, Honda and Brown) втретє приймає участь у Міжнародному Фіналі Rok серії і на попередніх фіналах вже показав свої найкращі якості та довів, що він викладається на повну. Україну представляють 5 пілотів: MINI - Ростислав Костина (переможець Українського Чемпіоната Rok) та Едгар Анпілогов. Всього в класі заявлено 143 пілоти. JUNIOR - В'ячеслав Путятін, Олександр Партишев та Нікіта Фурніка. Всього в класі 95 пілотів. Також зверніть увагу на: - он-лайн результати; - відео трансляції; - розклад змаганнь. Вболіваємо разом!!! Прес-реліз Комітету картингу FAU Фото надано Комітетом картингу FAU

Международные гонки

Tsunami RT: финал большого сезонаTsunami RT: финал большого сезона

Финальную часть сезона 2018 года украинская команда Tsunami RT Centro Porsche Padova и ее лидер Алессио Ровера проходят в форсированном темпе – три гоночных уик-энда в Южной Европе подряд (Испания, Италия, Франция), сражения за высшие места почти во всех зачетах! В прошлые выходные TsunamiRTзакрыла сезон в Porsche Carrera Cup Italia, где, несмотря на многочисленные проблемы и инциденты, завоевала «серебро» во всех трех зачетах, в которых участвовала (абсолютный, командный, Michelin Cup для джентльмен-драйверов). В ближайшие дни, 12-14 октября, на автодроме Circuit Paul Ricard (Южная Франция) состоится финальный раунд серии Porsche Carrera Cup France, где Алессио Ровера остается одним из претендентов на титул! Как и двумя неделями ранее в Барселоне, Tsunami RT в Ле-Кастелле будет представлена двумя пилотами – компанию Алессио Ровере вновь составит француз Тома Николль, вернувшийся в гонки и в команду почти после годичного перерыва в выступлениях. Интересной новостью стало сообщение о том, что чемпионская команда Martinet by Alméras решила усилить свой состав французом Комом Ледогаром, который в ее составе становился чемпионом Porsche Carrera Cup France в 2014 году. Как раз после этого триумфа Ледогар провел два сезона в Tsunami RT Centro Porsche Padova, где также добился наивысших успехов – в 2015 году стал вице-чемпионом Porsche Carrera Cup Italia, а в 2016 году завоевал высший титул в итальянской серии! Трасса Circuit Paul Ricard скоро отпразднует свой полувековой юбилей – первые гонки она приняла в 1970 году, после чего быстро заняла место в календаре Формулы-1 (в период с 1971 по 1990 год автодром 14 раз принимал Гран-При Франции). Затем наступил долгий период модернизации трассы (точнее, даже ее полной перестройки), после чего Circuit Paul Ricard заработал репутацию одного из самых универсальных гоночных треков мира – в «техническом паспорте» автодрома указано, что на нем можно реализовать 167 вариантов конфигурации гоночного кольца, длиной от 826 м до 5861 м. А в этом, 2018 году, произошло историческое событие – после долгого перерыва (почти три десятилетия) Ле-Кастелле вновь принял у себя этап Формулы-1! Трасса неплохо знакома обоим пилотам Tsunami RT. Тома Николль не раз стартовал здесь, когда выступал в различных национальных сериях (Porsche Carrera Cup France, Coupe de France GT FFSA). Алессио Ровера же появлялся здесь дважды – в 2015 году на гонках Euro Formula Open (два подиума в двух стартах), а потом пять месяцев назад на выездном этапе серии Porsche Carrera Cup Italia (поул, две победы и быстрейший круг). Перед финальным раундом Porsche Carrera Cup France Алессио Ровера набрал 170 очков (три победы и пять подиумов в десяти гонках) и занимает второе место в абсолютном зачете. При этом итальянец является одним из трех претендентов на высший титул в этой серии – вместе с французом Жюльеном Андлауэром (192 очка) и турком Айханджаном Гювеном (163 очка). В зачете команд Tsunami RTс 198 очками находится на третьей позиции и продолжает вести борьбу с Sébastien Loeb Racing (202 очка) за второе место –даже несмотря на то, что почти весь сезон провела лишь с одним пилотом (Роверой), который имеет право получать очки в серии. Программа гоночного уик-энда (время киевское) Пятница, 12 октября 12.50-13.30 – свободные тренировки, сессия 1 (40 минут) 16.40-17.20 – свободные тренировки, сессия 2 (40 минут) Суббота, 13 октября 11.00-11.30 – первая квалификация (30 минут) 16.30 – первая гонка (30 минут) Воскресенье, 14 октября 10.45-11.15 – вторая квалификация (30 минут) 16.35– вторая гонка (30минут) Прямую трансляцию с гонок на Circuit Paul Ricard можноу видеть на официальной странице Porsche Carrera Cup France в Facebook www.facebook.com/PorscheCarreraCupFrance Все самые последние новости о Tsunami RT можно узнать на ее официальном сайте, а также на странице команды в Facebook tsunami-rt.com/ и www.facebook.com/Tsunami.RT Пресс-релиз Tsunami RT Фото Akis Temperidis (Tsunami RT)

Международные гонки

Джип-спринт: почти кольцевая гонка, но на внедорожникахДжип-спринт: почти кольцевая гонка, но на внедорожниках

В ближайшее воскресенье 14 октября аэродром «Бородянка» примет гонку «Козак-Спринт», где на старт выйдут мощные внедорожники, квадроциклы и UTV. «Козак-Спринт» станет 2-м этапом национальной серии по джип-спринту «Ukrainian Raid Series» и пройдет в довольно необычном формате, в первую очередь ориентированном на зрителя. Речь будет идти о кольцевой трассе с довольно небольшой протяженностью как для внедорожных соревнований – всего 5,5 километров. Это соизмеримо с классическими кольцевыми гонками. Более того, «Козак-Спринт» пройдет в так называемом формате «примыкания». Это означает, что хотя участники и будут выпускаться на трассу с минутным интервалом, в итоге все они окажутся на ней одновременно. С учетом разницы технического уровня подготовки машин (они делятся на три класса - Standart, Tuning и Sport), да и опыта самих пилотов, это выльется во множество обгонов, что не так часто встречается в классических ралли-рейдовых гонках. Более того, длина одного спецучастка составит 9 кругов, или почти 50 км, что также соизмеримо со спринтерскими кольцевыми гонками... Всего же за день зрители смогут увидеть как бы четыре отдельных заезда. В целях безопасности внедорожники будут ехать раздельно с ATV и UTV. Таким образом, сначала свои 9 кругов проедут «джипы», потом их более легкие собратья по бездорожью, а после обеда все повторится, но уже в обратную сторону. Несмотря на малую протяженность круга, сама трасса будет не такой уж простой. В ней имеется не только несколько скоростных отрезков, но и пара очень извилистых участков, один из которых представляет из себя настоящий серпантин. Работы пилотам тут хватит на целый день. Пусть дистанция и будет «промаркирована», штурманам при первом прохождении круга в обоих направлениях тоже не позавидуешь. В отличие от классического ралли, в джип-спринте ознакомление с трассой, как и на любых ралли-рейдовых гонках, строго запрещено. Вместе с тем срезки, - будь то непреднамеренные или умышленные, - будут караться по всей строгости спортивного «закона». За этим будут следить беспристрастные судьи-факта. Отклонение от маршрута обозначенного в «Легенде» более чем на 20 метров в одну из сторон будет приравниваться к «срезке», и приводить не только к штрафным минутам, а даже может послужить поводом для снятия экипажа с гонки. Особой изюминкой для зрителей, да и самих участников тоже, станут трамплины, коих на этой трассе будет несколько. Более того, организаторы панируют на выходе из некоторых из них установить мерные «маркеры», чтобы зрители могли оценить, насколько далеко «сиганет» очередной участник. Если учесть, что временами речь будет идти о не легких и совсем не маленьких внедорожниках – подобное зрелище вряд ли оставит кого-то равнодушным. Вместе с тем, организатор настоятельно просит зрителей соблюдать правила безопасности на трассе и беспрекословно подчиняться требованиям судей и маршалов. Нужно помнить, что Ваше здоровье и тем более жизнь стоят несравнимо дороже любой фотографии или видео снятого на «мобильник». С правилами поведения на трассе можно (и нужно) ознакомиться в ралли-гиде «Козак-Спринт». Для зрителей на трассе предусмотрены сразу несколько зон, рядом с которыми, непосредственно вблизи от самой трассы, расположены парковки. Торжественная церемония открытия гонки пройдет на площади Шевченко в центре Бородянки и начнется в 11 утра. Сразу оттуда участники отправятся на трассу. Первый экипаж должен стартовать ровно в полдень. Доехать «пешком» из Киева в Бородянку несложно. Маршрутки уходят из-под моста на станции метро «Святошин» и идут прямо на площадь Шевченко. От нее же до трассы будет «рукой подать». Нужно отметить, что прямого общественного транспорта, едущего собственно на аэродром, нет. Поэтому «пешему» зрителю лучше пропустить церемонию открытия и сразу отправиться непосредственно на трассу, все же расположенную в паре километров от площади Шевченко. Напомним, что в Национальной серии по джип-спринт Ukrainian Raid Series на старт может выйти любой желающий, даже на обычном серийном внедорожнике – они соревнуются в зачете «Стандарт». Для зрителей же организаторами заготовлено несколько сюрпризов, один из которых носит грозное имя HellСat. Более подробную информацию о гонке можно узнать на официальном сайте серии: jeepsprint.com.ua. Пресс-релиз пресс-службы Ukrainian Raid Series Фото предоставлены пресс-службой Ukrainian Raid Series

Джип-спринт

Відео Кубку України з картингу 2018Відео Кубку України з картингу 2018

Шановні друзі! Пропонуємо вам архіви он-лайн відеотрансляції Кубку України з картингу в міжнародних класах. Після таких змагань хочеться сказати одне – THANK YOU KARTING! Подія вдалася. Надзвичайна організація від «DNIPRO KART» та небувалий призовий фонд від «КОНОНЕЦЬ MOTORSPORT». Сонячний недільний день подарував яскраву боротьбу пілотів на трасі у всіх класах. Багаторазові обгони в гонці та фініш пілотів з інтервалом 0,049 секунди просто вражають. Отже, вітаємо переможців та призерів! Також велика подяка інформаційним партнерам: ua.motorsport.com www.auto.ria.com www.xsport.ua Autosport TV – за організацію он-лайн трансляції на youtube каналі та ТВ каналі XSport. До вашої уваги є повне відео змагань та відео церемонії нагородження Прес-реліз Комітету картингу FAU Фотозвіт можна знайти в галереї

Картинг

Официальные

Запрошуємо на всеукраїнські суддівські семінари з автоспортуЗапрошуємо на всеукраїнські суддівські семінари з автоспорту

До уваги спортивних суддів з автомобільного спорту (офіційних осіб змагань). Комітет офіційних осіб FAU, за участю дисциплінарних та профільних комітетів FAU за підтримки Спортивного комітету України (СКУ) запрошує для участі у серії семінарів для спортивних суддів з автомобільного спорту (офіційних осіб змагань). До програми семінарів включено питання організації та забезпечення безпеки змагань, методичного забезпечення спортивного суддівства, оновлення регламентуючих документів змагань. На виконання «Положення про спортивних суддів з автомобільного спорту» до програми семінарів передбачається включення проведення атестації офіційних осіб з підтвердженням та/або встановленням кваліфікаційних категорій офіційним особам. Відповідно до «Положення про порядок видачі ліцензій та інших спортивних документів FAU» до програми одного з семінарів буде включено атестацію представників Відокремлених підрозділів FAU, відповідальних за оформлення видачі спортивних документів FAU. (буде оголошено додатково). Графік проведення семінарів: - 09…11.11.2018, м. Київ (або Харків) - 23…25.11.2018,м. Київ (або Львів) - 07…09.12.2018, м. Київ З метою формування складу лекторів та учасників семінарів, уточнення програми семінарів, забезпечення вимог Спортивного комітету України, просимо невідкладно заповнити та подати до Комітету офіційних осіб FAU заявки на участь, що додаються. За додатковою інформацією просимо звертатись до голови Комітету офіційних осіб FAU Світлани Калниш (телефон: +380 (97) 418-92-48; e-mail: а[email protected]). Комітет офіційних осіб FAU

Вітаємо з ювілеєм!Вітаємо з ювілеєм!

Автомобільна Федерація України та Рада ветеранів автомобільного спорту FAU вітає з 60-річчям Ігоря Валентиновича Крижанівського. Більш ніж сорок років свого життя Ігор Валентинович присвятив улюбленій справі – автомобільному спорту. Досвідчений тренер з 1978 р. підготовив багато Чемпіонів та призерів Чемпіонатів УРСР та СРСР з картингу, його вихованці стали багаторазовими Чемпіонами та призерами України з кільцевих гонок, а також заявили про себе на міжнародних змаганнях з картингу та кільцевих гонок. В минулі часи киянин займав посади головного тренера збірної команди УРСР з картингу, а потім Голови комітету картингу Автомобільної федерації УРСР, Голови комітету кільцевих гонок FAU. Також Ігор Валентинович має великий авторитет і як суддя Республіканської категорії з автомобільних змагань. Автомобільна Федерація Україні та Рада ветеранів бажають ювіляру міцного здоров’я, багато талановитих спортсменів-учнів та численних професійних та особистих радощів життя!

Вітаємо з Днем захисника України!Вітаємо з Днем захисника України!

Автомобільна Федерація України вітає всіх громадян нашої держави с Днем захисника України! Від щирого серця бажаємо нашим маленьким та великим чоловікам зберігати спокій та впевненість у будь-якій ситуації, робити красиві та шляхетні вчинки, боронити від життєвих негараздів та міцно любити свої рідних та друзів, піклуватися про майбутнє та з успіхом досягати ще більших професійних висот. Автомобільна Федерація України

Вітаємо з 70-річчям!Вітаємо з 70-річчям!

Автомобільна Федерація України та Рада ветеранів автомобільного спорту FAU вітає з 70-річчям Володимира Ілліча Тесленка. За своє життя Володимир Ілліч здобув великий авторитет серед учасників автоспортивного процесу як суддя Всесоюзної категорії СРСР, суддя Національної (вищої) категорії України, та як організатор автомобільних змагань. З 1980-го року Володимир Тесленко приймає активну участь в організації, проведенні та суддівстві змагань з автоспорту різних рангів. А з 2008-го року наш ювіляр є менеджером команди Tsunami RT, яка постійно займає високі місця та виборює різноманітні титули на українських та міжнародних трасах. Автомобільна Федерація Україні та Рада ветеранів бажають ювіляру міцного здоров’я, багато сил та натхнення у своїй професійній діяльності, а також великих радощів в особистому житті!

Вітаємо з ювілеєм!Вітаємо з ювілеєм!

Автомобільна Федерація України та Рада ветеранів автомобільного спорту FAU вітає з 70-річчям В’ячеслава Володимировича Стаммо. Вже багато років життя В’ячеслава Володимировича пов’язане з автомобільними змаганнями. За часів СРСР одесит неодноразово займав призові місця в Чемпіонаті України з картингу, а також був членом збірної республіки з картингу. Та й зараз начальник СТАМК «Одеса» постійно виборює нагороди у змаганнях з міні-ралі у «Кубкі лиманів». Автомобільна Федерація Україні та Рада ветеранів бажають ювіляру міцного здоров’я, натхнення у всіх справах та численних радощів життя!

« в прошлое