ЗМІ Пілоти Форум
Fédération Automobile de l'Ukraine
RSS

Третья «атака»

Дисципліна «Тайм аттак» Третья «атака»

Минувшими выходными на киевском автодроме «Чайка» прошел уже третий этап национальной серии «Украинский Тайм Аттак Кубок».

Более чем оптимистичные ожидания организаторов по количеству заявившихся участников пусть и не в полной мере, но подтвердились – списки допущенных растянулись на почти четыре десятка строчек в шести из семи объявленных классов. Спортсмены успели в волю потренироваться еще до старта, что повлекло за собой некоторые технические неприятности и чуть сократило число стартовавших непосредственно в гонке. Тем не менее это не помешало большинству пилотов порой вести борьбу за считанные тысячные доли секунды! Отметим также, что непосредственно кроме гоночных заездов зрители могли насладиться и шоу-программой, в том числе включавшей в себя выступления стант-райдеров.

Пеструю кавалькаду болидов самого «младшего» из представленных классов «Touring» сразу же возглавил Игорь Нечипорук (Ford Fiesta), так и не позволив себя обойти никому из прямых соперников. Вторую и третью ступени подиума уверенно заняли Александр Кондратюк (Renault Clio) и Артем Рыбак (Honda Civic).

Всего одной попытки хватило Александру Бородаю, чтобы уверенно возглавить протокол «эффектного» зачета «GT». И хотя его BMW Z4 вынужден был прекратить борьбу из-за опасений повредить двигатель, ни Porsche Cayman S Вадима Гришина, ни Nissan 350Z Юрия Левченко так и не смогли проехать круг быстрее. Зато между собой двое последних устроили самую яркую битву, а судьбу «серебра» и «бронзы» решили всего лишь 0,011 секунды!

В «Production» первенствовал Юрий Руденко (Audi TT), который опередил ближайшего из соперников более чем на две секунды. Зато за остальные ступени подиума вновь шел ожесточенный спор между Тарасом Резниченко (Mercedes CLA45 AMG) и Алексеем Кондратюком (Mitsubishi Lamcer). На финише обоих разделили менее семи сотых секунды.

«Топовый» из «аматорских» классов «Tuning» стал своеобразным «монокубком» Mitsubishi Lancer – единственный соперник на машине другой марки (Subaru Impreza) до старта не добрался. И хотя борьба за медали этапа здесь шла весьма оживленно, окончательный протокол зафиксировал достаточно большие отрывы между призерами. Победу отпраздновал Евгений Терентьев, вторым стал Игорь Почтарь, а третьим – Бариш Доган.

В «профессиональном» зачете «SP2», который в этот раз стал самым массовым классом, собрав на старте девять участников, лучшее время круга вновь показал Владислав Гордов (на фото). При чем с еще большим преимуществом, чем на предыдущем этапе, и несмотря на достаточно серьезные проблемы с его BMW 320, заставившие провести меньшее число «боевых» попыток. «Серебро» досталось Левану Хоперии, выступавшему на «скромной» Honda Civic и уверенно оставившему за спиной третьего призера Вадима Гришина (Porsche Cayman S).

Ну а неофициальным победителем «абсолютного» зачета в этот раз выступил триумфатор категории «SP4» Максим Романчук, Mitsubishi Lancer которого остановила секундомер на отметке 1 минута 24,959 секунды. При этом преимущество одессита над ближайшим соперником в классе оказалось самым большим на данной гонке – более пяти с половиной секунд. Впрочем, занявший второе место Александр Хоменко вынужден был прекратить борьбу досрочно из-за проблем с турбонаддувом своей Mitsubishi Lancer, а потому не показал желаемый результат. «Бронзу» забрал третий и последний участник класса Вадим Слободян (Subaru Impreza).

Следующим этапом национальной серии «Украинский Тайм Аттак Кубок» пока запланирована гонка в Николаеве, которая должна стартовать в конце июля.

По материалам организатора и пресс-службы Комитета кольцевых гонок FAU.