Похожий, но другой
Дисципліна «Тайм аттак»В минувшие выходные киевский автодром «Чайка» принял у себя участников второго этапа национальной серии «Тайм Аттак». Но не привычной «RTR», а «Ukrainian Time Attack Cup» (UTAC).
Напомним, в нынешнем сезоне подобные кольцевые гонки, в которых, по большому счету, может стартовать почти любой желающий, испытывают настоящий бум на число этапов. Вместо одной в предыдущие годы в 2016-м проходят сразу три национальные серии, которые используют отнюдь не только единственный в Украине стационарный столичный гоночный трек.
После успешного старта в Полтаве пилоты UTAC вновь обкатали уже хорошо знакомую киевскую дорожку. Опасения на ненастную погоду не подтвердились, но достаточно многих участников заставила поволноваться их техника. Хотя самих спортсменов на старте этапа собралось чуть больше двух десятков в пяти классах техники, но борьба за медали у них получилась очень плотной – порой счет шел на сотые доли секунд!
Например, в категории «Tuning» победителя от последнего места отделили всего лишь полсекунды, а финишировавший четвертым здесь Бариш Доган отстал от «серебряного» призера на 13 сотых, а от «бронзового» - на 2 сотых! К слову, в данном классе стартовали только полноприводные Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo, и несмотря на жесткую конкуренцию со стороны «трех бриллиантов» «золото» завоевал Сергей Фесюн на «плеяде». Остальные медали разобрали Игорь Почтар и Олег Малеваный.
Четверть секунды решили судьбу главного кубка и в классе «Touring». При чем они принесли победу... девушке Анастасии Маковой на очень эффектном и, наверное, для многих самом симпатичном в пелотоне Fiat Abarth 500. Заметим, борьба за «серебро» и «бронзу» была еще более напряженной: Василий Мироненко (Mitsubishi Lancer) всего лишь на 22 сотых оставил за спиной Игоря Нечипорука (Ford Fiesta).
Меньше полсекунды составил разрыв между победителем и его ближайшим преследователем в классе «SP2». Несмотря на серьезные проблемы с автомобилем Владислав Гордов сумел выдать на своем BMW (на фото) лучший круг не только в данной категории, но и в неофициальном «абсолютном» зачете, все-таки опередив по-боевому настроенного Алексея Савчука на еще одном «баварце». Тройку призеров замкнул Вадим Гришин на Porsche Cayman.
Савчук и Гришин заняли также первую и вторую ступень подиума в классе «GT», требования для которого несколько отличались от предыдущего. Впрочем, здесь преимущество победителя уже оказалось более существенным. Чего не скажешь о споре за «серебро» и «бронзу»: уже упоминавшемуся Мироненко не хватило чуть больше четырех десятых секунды, чтобы опередить Вадима.
Самым малочисленным (всего лишь два участника) стал класс «Production», где быстрейшие секунды более чем уверенно показал Алексей Кондратюк (Mitsubishi Lancer).
По материалам организатора и пресс-службы Комитета кольцевых гонок FAU