СМИ Пилоты Форум
Fédération Automobile de l'Ukraine
RSS

Новости по дисциплинам

Важко повірити: у Полтаві виділять кошти на ремонт комплексу «Лтава»Важко повірити: у Полтаві виділять кошти на ремонт комплексу «Лтава»

У Полтаві розпочнуть реконструкцію КП спортивно-технічного комплексу «Лтава», крім різноманітних змагань з картингу також відомого за серією перегонів «Тайм аттак». Кошти на відновлення будуть виділені з місцевого бюджету. Так вирішила громада Полтави, голосуючи за проекти громадського бюджету. Із понад сотні проектів більшість голосів полтавчани віддали саме за реконструкцію траси українського масштабу СТК «Лтава». І це неймовірний прецедент у світі українського автоспорту. Реконструкція СТК «Лтава» була у складі 33 великих проектів із кошторисом до 1 млн. 400 тисяч гривень. За відновлення комплексу було віддано 1788 голосів. Винести відновлення комплексу на розсуд громади вирішили полтавські представники FAU. - Всі ініціативи, які були висунуті на бюджет участі, звісно, важливі, але я дуже вдячний полтавчанам, що обрали саме наш проект. Свого часу цей комплекс був відомий далеко за межами країни і приймав численні змагання з авто- та мото спорту. Утім, ремонту він не бачив уже довгих 30 років, а з 2011-го взагалі було припинене навіть мізерне фінансування. Та попри це на «Лтаву» продовжували приїздити спортсмени, і приходити глядачі. Тож ми не маємо права втратити такий масштабний об’єкт, - коментує ініціатор проєкту, голова ВП FAU у Полтаві, голова ГО «Полтавська обласна федерація автоспорту» Андрій Приходько. Комплекс вміщає до 2,5 тисячі глядачів, а траса відповідає міжнародним стандартам. Об’єкт можна використовувати під різнопланові змагання. - Тому реконструкція «Лтави» надзвичайно важлива. Допоможе не лише відновленню автоспорту, а й самому розвитку Полтави, бо ж далеко не кожне місто країни може похвалитися таким стаціонарним об’єктом, - каже Андрій Приходько. Додамо, що за попереднім аналізом для повноцінного ремонту комплексу, необхідно близько 12 мільйонів гривень. Тож, зрозуміло, що бюджетних коштів не вистачить сповна. Але їх буде достатньо для старту реконструкції та для того, щоб запобігти руйнації «Лтави». Першочергово йдеться про ремонт асфальтного покриття на трасі та трибун. Тож незабаром у Полтаві приступлять до розробки проектно-кошторисної документації. Від Автомобільної Федерації України висловлюємо подяку за таку ініціативу нашим полтавським колегам.

Тайм Аттак

Утворено комісію для розслідування обставин інцидентуУтворено комісію для розслідування обставин інциденту

6 жовтня 2019 р. у м. Черкаси під час проведення клубного змагання з тайм-аттак в результаті раптового виїзду автомобіля учасника даного заходу за межи траси стався наїзд на відвідувача цього змагання, який в результаті постраждав. Постраждалому було надано невідкладну медичну допомогу на місці та він був каретою швидкої допомоги у важкому стані доставлений в медичний заклад. Правоохоронні органи продовжують розслідування події, про підсумки якого поінформуємо додатково. Організатори та офіційні особи змагання надають правоохоронним органам допомогу для встановлення об’єктивних обставин події. За розпорядженням Президента FAU утворено комісію на чолі з Першим віце-президентом Олександром Фельдманом для встановлення обставин даного випадку, а також для підготовки заходів для посилення безпеки змагань та пропозиції органам державної влади та місцевого самоврядування щодо вдосконалення законодавчо-нормативного регулювання взаємодії FAU як національної федерації та органів державної влади та місцевого самоврядування при організації та проведенні змагань з автомобільного спорту. Автомобільна федерація України щиро співчуває родині та близьким постраждалого. Виконавча дирекція

Тайм Аттак

Видео клубной гонки тайм аттак «Kiev Winter Rush»Видео клубной гонки тайм аттак «Kiev Winter Rush»

Предлагаем Вашему вниманию видеоотчет с зимней клубной гонки по тайм аттак «Kiev Winter Rush», которая состоялась 20 января этого года в Киеве. Видео можно найти по ссылке www.youtube.com/watch?v=VnWeUwYKmCU Приятного просмотра!

Тайм Аттак

Два последнихДва последних

В минувший уик-энд участники кольцевых гонок тайм аттак завершили свой сезон двумя этапами на киевском треке «Чайка» в рамках финальных заездов национальной серии «РТР Тайм Аттак». В очередной раз гонки собрали достаточное число спортсменов в каждом из шести классов, при чем и борьба за медали порой шла даже не на сотые – на тысячные доли секунд! Близкое расположение этапов по времени вроде бы «намекало» на одинаковые результаты в каждом из них. Однако, это оказалось совсем не так. Например, в зачете «Pro R2» уверенную победу в субботу отпраздновал Владислав Гордов (BMW 3-й серии), а в воскресенье он был только третьим, уступив Вадиму Бердакину (Nissan 200SX) и Левану Хоперии (Honda Civic). Похожие результаты сложились и у Александра Хоменко (Mitsubishi Lancer Evo), который в достаточно плотной борьбе класса «Club Pro TS» сумел опередить Дмитрия Климентьева (Subaru Impreza) на четвертом этапе, но в еще более жарком споре дотянулся лишь до «бронзы» на пятой гонке сезона, оказавшись за спиной у Сергея Пономаренко (Mitsubishi Lancer Evo) и того же Климентьева. Но самую ярку борьбу друг с другом показала четверка быстрейших пилотов зачета «Club Sport S2» из Василия Мироненко (Mitsubishi Lancer), Александра Кондратюка (Renault Clio), Павла Бессельяна (Toyota Corolla) и Игоря Нечипорука (Ford Fiesta). И в субботу, и в воскресенье все вместе они неизменно занимали верхние строчки итоговых протоколов, при чем первого от последнего отделяло менее секунды! А на четвертом этапе свою победу над Павлом Александр взял с преимуществом всего лишь в две... тысячные секунды! К слову, Бессельян «отыгрался» на пятой гонке сезона, когда оставил за спиной Кондратюка с куда большим запасом. Дважды третьим на этапах финишировал Игорь, дважды четвертым – Василий. А вот Михаил Павленко (Mitsubishi Lancer Evo) в «Pro R1» и Данила Пастухов (Honda CRX) в «Club Sport S3» не оставили шансов никому из своих прямых соперников, дважды отметившись более чем уверенными победами в каждый из соревновательных дней уик-энда. При этом Павленко дважды стал обладателем и самого быстрого времени в «абсолюте» среди всех пилотов: 1 минута 18,652 секунды (4-й этап) и 1 минута 15,468 секунды (5-й этап). Дважды лучшим в «Club Sport S1» стал и Дмитрий Строков (Renault Megan), хотя в субботу его едва не обогнал по результатам Александр Бородай (BMW 3-й серии). По материалам организатора

Тайм Аттак

Гонки на каждый деньГонки на каждый день

В ближайший уик-энд на киевском автодроме «Чайка» пройдут сразу два заключительных этапа национальной серии по кольцевым гонкам тайм аттак «РТР Тайм Аттак». Напомним, в нынешнем сезоне стартовали сразу три национальные серии данной дисциплины кольцевых гонок, в которых могут принять участие как «профессионалы», так и любители. Демократичное разделение зачетных категорий на шесть групп позволяет выйти на старт фактически на любом легковом автомобиле. А особенности проведения заездов сводят к минимуму риск повредить его на трассе. Каждая из национальных серий имела в календаре по пять этапов, но организаторы «РТР Тайм Аттак» решили соединить две последние гонки в один «ударный» уик-энд. Программа каждой из гонок рассчитана на один день. В субботу 15 октября после обязательных проверок документов и техники (с 7:30 до 8:30) уже в 9:00 стартуют тренировочные заезды, а в 11:00 начнутся и зачетные заезды 4-го этапа серии «РТР Тайм Аттак». Церемония награждения победителей и призеров ожидается в 16:15. Расписание 5-го этапа в воскресенье 16 октября в целом выглядит похожей, за исключением проведения парада пилотов в 11:00, что несколько сдвигает начало зачетных стартов на 11:30, а награждения на 17:15. По материалам организатора Фото предоставлено пресс-службой Комитета кольцевых гонок FAU

Тайм Аттак

Есть финишЕсть финиш

В минувший уик-энд на киевской трассе «Чайка» завершился первый сезон национальной серии по кольцевым гонкам тайм аттак «Украинский Тайм Аттак Кубок». И борьба на нем шла буквально до последних метров дистанции! В очередной раз участники серии не пожелали без боя отдавать места на подиуме гонки. Например, в самом массовом на этапе классе «Touring» тройку призеров разделило чуть более четырех десятых секунды! Лучшим сейчас стал Василий Мироненко (Mitsubishi Lancer), в то время как Александр Кондратюк (Renault Clio) и Игорь Нечипорук (Ford Fiesta) не меньше победителя заслуживали награды. К слову, победа первого из этой тройки и только «бронза» для третьего, похоже, означали и смену лидера по итогам сезона – предварительно им стал Мироненко, переигравший своего главного соперника всего лишь на один балл. Было жарко и в зачете «SP4» в котором Бариш Доган в поединке за «золото» гонки «объехал» Владимира Гарькавого (оба Mitsubishi Lancer) всего лишь на две десятые секунды с небольшим. А вот в остальных категориях победители определились достаточно уверенно, опережая своих ближайших преследователей почти на секунду и более. В «SP2» вновь не было равных Левану Хоперии (Honda Civic), который стал автором «абсолютно» лучшего времени прошедшей гонки – 1 минута 22,374 секунды на «малом» кольце со «срезкой». В «GT» на верхнюю ступень подиума поднялся Александр Бородай (BMW 3-й серии). А Александр Хоменко (Mitsubishi Lancer) пополнил свою коллекцию наград сразу двумя «золотыми» кубками в зачетах «Production» и «Tuning». Примечательно, что в последней из категорий крайне напряженным выдалось противостояние за остальные медали этапа. Игорь Почтар (Mitsubishi Lancer), Сергей Фесюн (Subaru Impreza) и Доган затеяли трехстороннюю дуэль за считанные мгновения. В итоге всего лишь менее шести сотых секунды преимущества определили «серебро» для первого из этой тройки, а еще менее трех сотых позволили попасть на подиум второму из них. По материалам организатора Фото «Автодром «Чайка»

Тайм Аттак

«Украинский Тайм Аттак Кубок»: решающее сражение«Украинский Тайм Аттак Кубок»: решающее сражение

В ближайшие выходные 1-2 октября автодром «Чайка» примет финальный этап национальной серии кольцевых гонок тайм аттак «Ukrainian Time Attack Cup», который и назовет имена первых в истории триумфаторов этой серии. Дебют «Украинского Тайм Аттак Кубка» в этом году можно считать удачным. Хотя далеко не на каждом этапе все семь зачетных категорий серии набирали большое число участников, но общее количество пилотов по итогам сезона получилось весьма внушительным. Еще более отрадно то, что борьба за главные награды продолжается до самого последнего старта. В пяти из этих классов лидера от ближайшего преследователя отделяют не более семи очков, при том, что за гонку можно получить два десятка баллов. Вопрос с «королем ринга», пожалуй, почти решен лишь только в категории «GT», где Вадим Гришин опережает Василия Мироненко на четырнадцать баллов, да в «профессиональном» зачете «SP4», где Андрей Холодный имеет фору в 15 пунктов над Кареном Саркисяном. Чтобы гарантировать себе победу каждому из лидеров достаточно финишировать в последней гонке, соответственно, не ниже пятой и шестой позиций. В остальных зачетах пока лидируют Игорь Нечипорук («Touring»), Юрий Руденко («Production»), Сергей Фесюн («Tuning») и снова Вадим Гришин («SP2»). Примечательная ситуация сложилась также в категории «Street», где, к сожалению, пока на старт выходили всего лишь два участника - Артур Овчаренко и Артем Рыбак, но зато каждый из них записал в свой актив победу. По программе соревнований в субботу 1 октября на месте событий участники пройдут обязательные проверки документов и техники (с 11:00 до 15:00), а также получат возможность опробовать дорожку трека в ходе тренировочных стартов. Для «задержавшихся» секретариат будет работать и утром в воскресенье 2 октября (с 8:00 до 9:00). Тогда же, но уже в 10:00 начнутся и, собственно, зачетные заезды, которые будут состоять для каждого из пилотов по три пятикруговых сессии. Награждение победителей и призеров этапа запланировано на 17:15. По материалам организатора и пресс-службы Комитета кольцевых гонок FAU Фото предоставлено пресс-службой Комитета кольцевых гонок FAU

Тайм Аттак

Три сотые на «золото»Три сотые на «золото»

В минувший уик-энд прошел последний этап национальной серии кольцевых гонок тайм аттак «Лтава Аттак Серия 2016». При большом стечении зрителей и хорошей погоде внушительный пелотон из более полусотни участников разыграл последние комплекты наград дебютного сезона данной национальной серии. Попутно и именно здесь определились лучшие пилоты по итогам этого года. Если посмотреть на результаты данной гонки, то самой напряженной окажется борьба за победу в классе «Street». В споре за «золото» вновь сошлись Дмитрий Фришман на Honda Civic Type-R и Игорь Нечипорук на Ford Fiesta. До старта последнего этапа лидером выступал как раз последний из них, у которого в активе уже имелось две победы и два вторых места. У первого - только один триумф два вторых и четвертый результат. Если вспомнить, что по регламенту серии в зачет по итогам года берутся три из пяти лучших стартов, то тот, кто оказался бы лучшим именно сейчас, и занял бы верхнюю строчку сводного протокола. Оба претендента ни в чем не уступали друг другу, постепенно улучшая время на круге в этот уик-энд. Но в решающей части соревнования всего лишь на три сотых секунды быстрее соперника свои два круга «пролетел» все же Дмитрий! Очень плотная победа на этапе и предварительная во всем сезоне. Тройку призеров по итогам года предположительно замкнул Александр Кондратюк (Renault Clio RS), который тоже очень ярко сражался за третье место в этой гонке с Артемом Рыбаком и Денисом Романенко (оба Honda Civic). Но успех на пятом этапе сопутствовал все же последнему из них, хотя дистанция между всеми соперниками измерялась десятой секунды. В зачете «2WD» достаточно уверенно третью победу в году завоевал Александр Бородай (BMW Z4), который и возглавил общий список по итогам сезона с максимально возможным результатом из трех триумфов. Остальные медали в Полтаве в этот уик-энд разобрали Олег Миклуха (BMW 3) и Вадим Гришин (Porsche Cayman S), хотя и здесь разница в лучших попытках составила всего лишь двенадцать сотых. В том же порядке оба пилота и замкнули лучшую тройку в году. В полноприводной «гражданской» категории «AWD», которая в этот раз была самым массовым зачетом из шестнадцати автомобилей, все прошло достаточно спокойно. На подиум с относительно большими отрывами друг от друга и ближайших соперников поднялись Дмитрий Белогубцев (Subaru WRX STI), Александр Хоменко и Ярослав Гуськов (оба Mitsubishi Lancer Evo). По итогам сезона абсолютным лидером остался Белогубцев – пять триумфов из пяти! - за которым расположились уже Гуськов и Хоменко. Белогубцев и Хоменко уверенно заняли первое и третье места и в топовом классе «SuperSport», но «серебро» этапа здесь оставил за собой Сергей Пономаренко (Mitsubishi Lancer Evo). Все трое стали лучшими и во всем сезоне, где Дмитрий также показал быстрейшие секунды во всех пяти стартах(!), а Александр и Сергей в плотном споре между собой разобрали «серебро» и «бронзу» серии. В «ProSport» позади выигравшего гонку Левана Хоперии (Honda Civic) зрители также увидели яркую дуэль за остальные медали уик-энда, в которой Антон Острога (BMW 3) всего лишь на пять сотых «уехал» от Романа Поникаревича (Honda S2000). «Королем» сезона вновь с максимальным результатом из трех побед стал Хоперия, а тройку призеров дополнили Острога и Гришин. Традиционно не догнавшие лидеров в каждой из категорий могли взять реванш в самой последней битве - на подиуме и с шампанским вместо болидов. И далеко не всегда победители сезона оказывались здесь «лучшими»! По материалам организатора Фото Виктор Носенко

Тайм Аттак

Дай пять!Дай пять!

В ближайший уик-энд в Полтаве пройдет заключительный пятый этап национальной серии кольцевых гонок тайм аттак «Лтава Аттак Серия». Дебютный сезон данных соревнований в качестве национальной серии можно считать весьма удачным. На четырех этапах, каждый из которых проходил на картодроме СК «Лтава» в Полтаве, собралось более восьми десятков участников в пяти зачетных категориях. В каждом из классов уже наметились свои лидеры, но особенности регламента оставляют возможность некоторым соперникам совершить решающий рывок на вершину подиума даже на финальной гонке в году. Исключением является лишь Дмитрий Белогубцев. Благодаря уже имеющимся в активе трем победам в категориях «AWD» и «SuperSport» киевлянин набрал максимально возможное число очков, которое уже недоступно всем его соперникам. Примечательно, что Дмитрий выиграл даже все четыре прошедшие гонки и может завершить сезон «идеальным» результатом. Программа ближайшей гонки рассчитана на два дня, но все самые важные события будут происходить лишь в последний день соревнований. В субботу 10 сентября все желающие стартовать на этапе «Лтава Аттак Серии» могут пройти обязательные проверки (с 9:30) и получат возможность провести свободные тренировки на полтавском треке (с 10:30 до 17:30). В воскресенье 11 сентября секретариат примет последние заявки от участников (с 7:00), а судьи дадут отмашку многочисленным сериям «финальных» заездов (с 8:00). Окончание «боевых» стартов ожидается ближе к 16:30, а церемония награждения победителей и призеров запланирована на 17:30. По материалам организатора

Тайм Аттак

В преддверии финалаВ преддверии финала

Минувшими выходными в Полтаве прошли предпоследние четвертые этапы национальных серий кольцевых гонок тайм аттак «Лтава Аттак Серии» и «Украинского Тайм Аттак Кубка». Посетить картодром «Лтава» собрались четыре десятка участников во множественных классах техники. В очередной раз большим вниманием пользовалась категория SuperSport (из классификации «Лтавы»), в которой стартовали одиннадцать болидов Именно здесь и был зафиксирован лучший результат по сумме двух кругов - 1 минута 42,97 секунды в исполнении Дмитрия Белогубцева и его Subaru WRX STI. Он же стал самым быстрым и в «гражданском» зачете «AWD». Примечательно, что и в этот раз во многих классах можно было выделить главного фаворита, который поднимался на высшую ступень подиума с хорошим запасом по времени над ближайшими преследователями. Тем не менее за остальные медали порой шла достаточно плотная борьба. Самым же острым спором за победу отметилась категория «Street», в которой судьбу «золота» решили всего лишь семь десятых секунды. Лучшим здесь стал Дмитрий Фришман (Honda Civic), а «серебро» взял Игорь Нечипорук (Ford Fiesta). Отметим также победы Олега Миклухи (BMW 320), который опередил всех конкурентов в «2WD», а также Антона Острогу (BMW 330) в «ProSport». Параллельно с «Лтава Аттак Серией» многие из пилотов выступили в зачете «Украинского Тайм Аттак Кубка», в котором распределение автомобилей по классам, а также оценка результатов проходят по несколько иным правилам. Зато победителей здесь даже больше - семь против пяти. Заметим, что иногда «золото» можно было выиграть достаточно легко в виду отсутствия соперников (например, Артур Овчаренко на Daewoo Lanos был единственным представителем категории «Street»), а иногда судьбу медалей решали считанные мгновения. Например, в классе «Production» всех трех призеров - Ярослава Гуськова, Александра Хоменко (оба Mitsubishi Lancer), Юрия Руденко (Audi TT) - разделили всего лишь три десятые секунды! В «Tuning» победивший Хоменко опередил обладателя «серебра» Сергея Фесюна (Subaru Impreza WRX) всего лишь на 12 сотых, а ставший лучшим в «Touring» Нечипорук уехал от Василия Мироненко (Mitsubishi Lancer) только на семь сотых! Зрители увидели достаточно плотную борьбу за «золото» и в категориях «SP2» и «SP4», где на верхнюю ступень подиума взошли соответственно Андрей Холодный (Honda S2000) и Хоменко. Последний зафиксировал лучший результат прошедшей гонки на одном круге - 52,42 секунды. А вот в «GT» не нашлось равных Миклухе, который уверенно пополнил свою коллекцию еще одним победным кубком. Теперь участников каждой из серий ждут лишь финальные старты, но если пилотам «Лтава Аттак Серии» ждать придется до середины сентября (и стартовать, естественно, снова на полтавском картодроме), то спортсмены «Кубка» окончательно распишут итоги сезона лишь в начале октября на киевской «Чайке». По материалам организатора Фото Виктор Носенко

Тайм Аттак

Официальные

Про скасування спортивних змаганьПро скасування спортивних змагань

Щодо заходів з профілактики поширення коронавірусної епідемії COVID-19 серед учасників спортивних заходів з автомобільного спорту. Шановні члени Автомобільної федерації України, володарі ліцензій, промоутери змагань, партнери FAU. Нажаль, світова пандемія COVID-19 дійшла і до нашої країни, і ми разом зі всіма співгромадянами, колегами з FIA та інших клубів відчули обмеження, які скеровані на збереження здоров’я та життя членів наших родин, близьких та колег. По всьому світу FIA та національні Клуби відміняють та відкладають проведення Чемпіонатів та окремих змагань. Уряди вживають жорсткі карантинні заходи. Постановою Кабінету Міністрів України від 11 березня 2020 р. № 211 введено карантин на всій території України, з 18.03.2020 до 03.04.2020 припинено пасажирське транспортне сполучення та введено інші обмеження. Наказом Міністерства молоді та спорту України від 12 березня 2020 р. №6 до 03.04.2020 скасовано всі фізкультурно-оздоровчі заходи, що передбачені Єдиним календарним планом фізкультурно-оздоровчих та спортивних заходів України на 2020 рік, з подальшим їх перенесенням на терміни, які будуть додатково встановлені з урахуванням пропозицій відповідних спортивних федерацій. З метою профілактики поширення коронавірусної епідемії COVID-19 серед учасників спортивних заходів з автомобільного спорту всі заходи, передбачені Календарним планом FAU до 03.04.2020, скасовуються. Органи FAU спільно з Комітетами, Промоутерами змагань, відокремленими підрозділами FAU вживатимуть можливих заходів для оперативного перегляду Календарного плану змагань для створення можливості їх проведення у інші терміни. Виконавча дирекція FAU внесла також зміни до організації роботи та переводить співробітників на віддалену систему роботи, але, як і завжди, наші електронні засоби зв’язку будуть забезпечувати оперативну допомогу та інформування з будь-яких питань діяльності FAU. Рекомендації щодо профілактики захворювань при коронавірусній епідемії COVID-19 розміщені в офіційних урядових джерелах: - https://covid19.com.ua/; - https://moz.gov.ua/koronavirus-2019-ncov; та на офіційному сайті ВООЗ: - https://www.who.int/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019. Відео рекомендації: Як уберегти себе від вірусних інфекцій. Ми продовжимо інформувати про розвиток цієї кризи з точки зору її впливу на діяльність в автоспорті. Виконавча дирекція FAU

Інформаційне повідомленняІнформаційне повідомлення

15 березня 2020 року Комісією автомобільного спорту Автомобільної федерації України шляхом опитування, в порядку, встановленому п. 7.5. Положення про КАС FAU в редакції від 15.12.2019 року, прийнято рішення, яке вступило в силу з 18.03.2020 року. За поданням Комітету картингу FAU затверджено: - Загальний регламент національної серії з картингу «Кубок «Дитячої Академії Картингу» 2020 р.; - Зміни до п.3.5, розділу ІV «Технічних вимог до картів для участі у змаганнях з картингу 2020 року». З врахуванням практичної перевірки та у межах міжнародних та національних вимог затверджено уточнення до рішення КАС FAU від 28.02.2020 р. щодо використання смуги у верхній частині лобового скла автомобіля у наступній редакції: «На виконання п. 10.6.3.а НСК FAU встановлено, що учасник змагання з автомобільного спорту зобов’язаний забезпечити розміщення у верхній частині лобового скла, передбаченій ст. 16.7. НСК FAU, обов’язкового напису, який включає дві емблеми FAU та емблему «Акція FIA з безпеки дорожнього руху» за наступними формами: - Автомобілі для ралі, міні-ралі, позашляхові змагання, а також такі, що пересуваються за Правилами дорожнього руху (Варіант А): Ширина полоси: не більше 185 мм. Емблеми (текст): не більше 155 мм. - Автомобілі для закритих трасах (Варіант Б): Ширина полоси: не більше 200 мм. Емблеми (текст): не більше 170 мм. Для транспортних засобів, які не мають лобового скла, місце та форму розміщення вищевказаного обов’язкового напису визначається відповідним регламентом, який затверджується FAU. При наявності чинних договорів з рекламодавцями розміщення інших, крім вказаних емблем, погоджується з Виконавчою дирекцією FAU.» Комісія Автомобільного спорту Автомобільної Федерації України

Інформаційне повідомленняІнформаційне повідомлення

09 березня 2020 року Комісією автомобільного спорту Автомобільної федерації України шляхом опитування, в порядку, встановленому п. 7.5. Положення про КАС FAU в редакції від 15.12.2019 року, прийнято рішення, яке вступило в силу з 12.03.2020 року. За поданням Комітету кільцевих гонок FAU затверджено: - Загальний регламент Кубку України з кільцевих гонок 2020 р.; - Загальний регламент національної серії з кільцевих гонок «Кубок Чайки» 2020 р. КАС FAU за поданням Комітету кільцевих гонок FAU встановила, що для участі у змаганнях Кубку України з кільцевих гонок 2020 року та у змаганнях Національної серії з кільцевих гонок «Кубок Чайки» 2020 року допускаються: - Автомобілі (крім класу 8С) - згідно Додатку 2 до Загального регламенту Чемпіонату України, Кубку України з кільцевих гонок 2020 року «Технічні вимоги до автомобілів для участі в Чемпіонаті України, Кубку України з кільцевих гонок 2020 року, затверджених КАС FAU рішенням від 01.02.20 року; - Автомобілі класу 8С - згідно «Технічних вимог до автомобілів класу 8с для участі в національній серії «Кубок «Чайка» з кільцевих гонок 2019 року. затверджених КАС FAU рішенням від 20.09.19 року. КАС FAU за поданням Комітету кільцевих гонок FAU призначила на посаду Спортивних Комісарів на етапах Кубку України з кільцевих гонок 2020 року та Національної серії з кільцевих гонок «Кубок Чайки» 2020 року: Леоніда Леонова, Людмилу Нечай та Ігоря Крижанівського. За поданням Комітету слалому FAU та зацікавлених осіб затверджено Загальний регламент національної серії з слалому «Кубок Лихолет» 2020 р. За поданням Комітету тайм аттак FAU затверджено: - Загальний регламент Чемпіонату України з тайм аттак 2020 р.; - Загальний регламент національної серії з тайм аттак «КАРЕРА ТАЙМ АТТАК» 2020 р.; - Загальний регламент національної серії з тайм аттак «УТАС ТАЙМ АТТАК» 2020 р.; - Технічні вимоги національної серії з тайм аттак «УТАС ТАЙМ АТТАК» 2020 р.; - Загальний регламент національної серії з тайм аттак «РТР ТАЙМ АТТАК» 2020 р. Комісія Автомобільного спорту Автомобільної Федерації України

В Україні призупинено спортивні змаганняВ Україні призупинено спортивні змагання

В зв’язку з загрозою поширення коронавірусної епідемії Covid-2019 за наказом Міністерства молоді та спорту України (додається) в Україні призупинено проведення масових спортивних та фізкультурно-оздоровчих заходів. Обмеження будуть діяти з 12 березня по 3 квітня 2020 року на всій території країни. Рішення про повну відміну або перенесення будь-яких змагань на інший строк приймається організаторами етапів з керівництвом відповідної національної федерації. Відмічено також, що етапи Чемпіонатів України серед дорослих учасників та міжнародні спортивні заходи можна проводити у вказаний термін, але без присутності глядачів (уболівальників). За матеріалами Міністерства молоді та спорту України

Місця видачі ліцензій Автомобільної Федерації УкраїниМісця видачі ліцензій Автомобільної Федерації України

Шановні члени Автомобільної федерації України. За результатами атестації Відокремлених підрозділів FAU, проведеної на виконання рішення президії FAU, інформуємо про наступне. Вступити або поновити членство у FAU можна через: - Виконавчу дирекцію FAU; - Відокремлений підрозділ FAU. Для поновлення та вступу у члени FAU необхідно: 1. Заповнити та подати заяву, встановленої форми: - Для поновлення Постійного членства FAU; - Для вступу або поновлення асоційованого членства FAU. 2. Здійснити членський внесок у FAU. Вступ у Постійні члени FAU здійснюється рішенням Президії FAU у порядку, встановленому Положенням про членство у громадській організації «Автомобільна федерація України»(FAU). Оформити реєстрацію водія, представника та офіційної особи (спортивного судді) з отриманням відповідної ліцензії FAU можна у: - Виконавчій дирекції FAU; та у наступних відокремлених підрозділах FAU: - ВП FAU у Донецькій області; - ВП FAU у Житомирській області; - ВП FAU у Івано-Франківській області; - ВП FAU у м. Києві №1; - ВП FAU у Київській області №1; - ВП FAU у Київській області №2; - ВП FAU у Одеській області; - ВП FAU у м. Полтаві; - ВП FAU у Херсонській області; - ВП FAU у Черкаській області; - ВП FAU у Чернігівській області. Внесення змін до вказаного переліку буде проведено за результатами додаткової атестації. Для реєстрації водія, представника та офіційної особи (спортивного судді) FAU з отриманням відповідної ліцензії FAU необхідно: 1. Заповнити та подати заяву встановленої форми: - Для отримання ліцензії водія (спортсмена); - Для отримання ліцензії офіційної особи (спортивного судді); - Для отримання ліцензії представника; - Для отримання ліцензії представника команди. 2. Подати документи, що підтверджують кваліфікацію (додатки, вказані у відповідних заявочних формах). 3. Здійснити доброчинний внесок на розвиток автомобільного спорту. Заявки та підтверджуючі документи можна подати у сканованому виглядів на електронну адресу. Виконавча дирекція FAU

« в прошлое