ЗМІ Пілоти Форум
Fédération Automobile de l'Ukraine
RSS

Новая глава

Дисципліна «Тайм аттак» Новая глава
Пов`язана подія: 1-й этап «Лтава Аттак Серия 2016»

В минувшие выходные на известном картодроме «Лтава» в Полтаве дебютировали две новые национальные серии по «большим» автомобильным гонкам – «Лтава Аттак серия 2016» и «Украинский Тайм Аттак Кубок».

Первый старт отнюдь не получился «комом»: в стартовом листе набралось в общей сложности почти шесть десятков «позиций». И пусть многие из участников были заявлены в обоих соревнованиях и даже в нескольких зачетах, пелотон все равно оказался весьма внушительным. Заметим, местный картодром не совсем подходит для массовых стартов полноценных автомобилей – им слишком тесно на короткой дорожке. А потому гонка получилась скорее «индивидуальной» – в каждый момент времени на трассе присутствовало не более двух спортсменов.

Плотной борьбы на первом этапе серии «Лтава Аттак» пока не сложилось. Почти в каждой из категорий победитель имел весомое преимущество над ближайшими преследователями. Разве что Дмитрия Белогубцева (Subaru Impreza, 1'42,55) и Алексея Бабенко (Mitsubishi Lancer, 1'42,81) в самом мощном зачете SuperSport на первой и второй ступенях подиума разделило менее трех десятых секунды. К слову, ожидалось, что пилоты именно этого класса покажут самые быстрое время на двух зачетных кругах, но им помешала несколько разыгравшаяся непогода. А потому лучший результат на этапе показал... Белогубцев, но в рамках стартов зачета AWD – 1'42,49. Кроме Дмитрия оригинальные кубки за победу домой увезли Виталий Геращенко (класс ProSport, Honda CRX, 1'44,84), Вадим Гришин (2WD, Porsche Cayman S, 1'44,64) и Леван Хоперия (Street, Honda Civic, 1'46,76).

Этап «Украинского Тайм Аттак Кубка» проходил по несколько отличным правилам: вместо суммы времен двух кругов достаточно было «выстрелить» лишь единожды. А потому борьба за победы формально оказалась более напряженной. Отметим также, что «Кубок» разыгрывается в семи категориях техники вместо пяти в «Лтава Аттак серии».

Самый быстрый результат на секундомере зафиксировал Андрей Холодный (Mitsubishi Lancer, 0'51,81), который взял победу в топовом классе SP4. Сразу два первых места занял Вадим Гришин (0'52,28) – он оказался лучшим в зачетах SP2 и GT. Примечательно, что в первом случае всего лишь на пять сотых секунды от него отстал Виталий Геращенко, в то время как во втором ближайший преследователь проиграл восемь десятых. В классе Production «золото» достаточно уверенно взял Ярослав Гусько (Mitsubishi Lancer, 0'52,77). В очень плотной борьбе с Василием Мироненко (Mitsubishi Lancer, 0'53,30) верхнюю ступень подиума в Touring занял Леван Хоперия (0'53,19). А Артем Рыбак оказался первым и единственным участником класса Street (Honda Civic, 0'55,21).

С удовольствием отмечаем, что организаторы, спортсмены и зрители оценили первый старт обоих национальных серий очень положительно, а многие уже с нетерпением ждут и вторые этапы. Для «Лтавы» это произойдет здесь же в Полтаве 22 мая. Участники «Украинского Кубка» соберутся несколько раньше – 15 мая и уже на киевском треке «Чайка».

По материалам организатора