ЗМІ Пілоти Форум
Fédération Automobile de l'Ukraine
RSS

Ралли «Галиция»: тесты и сенсации

Дисципліна «Ралі» Ралли «Галиция»: тесты и сенсации
Пов`язана подія: Ралли «Х ралли Галиция», Львов

До старта Ралли Галиция остаются считанные часы – и пусть фактически борьба на трассе еще не началась, гонщики уже приготовили парочку горячих новостей своим болельщикам. Пожалуй, самой громкой из них стала замена автомобиля для экипажа Валерия Горбаня и Владимира Корси. В первоначальном списке заявленных экипажей на вооружении гонщиков значился Mitsubishi Lancer Evo IX, однако, буквально за несколько часов до старта экипаж объявил о смене техники на MINI JCW RRC. Появление на трассе Ралли Галиция еще одной машины мирового уровня, несомненно, сыграет в пользу зрелищности гонки. Таким образом, завтра, в пятницу, фанаты увидят два боевых MINI JCW RRC команды Mentos Ascania Racing, Peugeot 207 S2000 итальянского гонщика Эдоардо Брезолина и Skoda Fabia S2000 Александра Салюка.

В списке уникальных автомобилей 10-го Ралли Галиция также значатся Lancia Delta Сергея Чекана и Зиновьева Дмитрия, и знаменитая Волга ГАЗ-2410 Сергея Коробейникова и Марины Перовой. Каждая из этих машин – раллийная легенда. Lancia Delta заслужила мировую славу в последние десятилетия прошлого века, а Волга, тем более в боевом исполнении и в мастерских руках, остается культовой моделью для наших автомобилистов по сей день.

Тем временем в четверг экипажи приняли участие в официальных тестах. Тестовый участок позволил провести финальные настройки перед стартом завтрашнего дня – дистанция гонки проложена исключительно по гравийным дорогам, и многие воспользовались возможностью адаптировать свои автомобили к местным условиям. «К сожалению, мы проехали всего три раза по четыре километра, - поделился своими впечатлениями Антон Кузьменко, лидер класса 3. - Этого, конечно, недостаточно для полноценной тренировки, однако, вполне хватает, чтобы понять специфику покрытия. Сейчас самый актуальный вопрос этапа – это погода. Если будет дождь, то, в первую очередь, очень скользкими станут участки на лесных дорожках с черноземным покрытием. На остальных чисто гравийных местах особых перемен мы не ждем», - считает гонщик.

Андрей Николаев, штурман лидера чемпионата Алексея Кикирешко, солидарен со своим коллегой: «Сейчас во Львове уже несколько часов идет дождь, и завтра такая погода может сделать особенно опасными узкие места. Важно не только удержать машину на дороге, но не ошибиться на торможении. Эта гонка чрезвычайно скоростная, и выиграть ее сможет тот экипаж, кому хватит смелости и мастерства удерживать полный газ даже в таких условиях. Ведь во Львове все просто - отпустил на мгновение педаль, и сразу проиграл».

Итальянский экипаж, Эдоадро Брезолин и Руди Полет, также оценил сегодняшний день позитивно: «Мы провели работу по настройкам автомобиля, - рассказал штурман экипажа, - и завтра готовимся к ознакомлению с трассой и первым спецучасткам. Пока все идет по плану».

В пятницу, первый боевой день 10-го Ралли Галиция, спортсменов ожидают два спецучастка по 12,75 км каждый и церемониальное открытие соревнований на центральной площади Львова возле Оперного Театра. Напомним, что в этом году 10-е Ралли Галиция имеет статус этапа Кубка Европы и совместного этапа с Чемпионатом Белоруссии по ралли.

Пресс-служба Чемпионата Украины по ралли