СМИ Пилоты Форум
Fédération Automobile de l'Ukraine
RSS

МоноSeat?

Дисциплина «Международные гонки» МоноSeat?

Третий этап международной «туринговой» серии TCR прошел в испанской Валенсии. И главными действующими лицами на родине марки стали представители Seat.

Доминирование испанских машин начинает выглядеть несколько обескураживающим. Во-первых, напомним, что из 17 пилотов (на третьем этапе) сразу 10 выступали именно на Leon Racer. Во-вторых, и в свободных практиках, и в квалификации дочерняя марка концерна VW неизменно занимала верхние строчки протоколов. При чем в последнем случае сразу шесть! Отрадно, что результаты оказались весьма плотными, а лучшим стал местный пилот Пепе Ориола.

Именно он и оказался победителем пятого этапа, лидируя от первого метра дистанции до последнего. Его напарники по команде Team Craft-Bamboo Сергей Афанасьев и Хорди Жене достаточно уверенно оккупировали остальные ступени подиума, уже в первых поворотах оттеснив занявшего вторую позицию на старте Андреа Беличчи (все Seat), и таким образом заполонив для испанских болидов все четыре верхние строчки протокола гонки.

И во втором заезде весь подиум мог бы остаться за Seat, только теперь его заняли бы представители коллектива Target Competition Стефано Комини, Мичел Никьяер и уже упоминавшийся Беличчи. Однако, уже после финиша судьи передали «бронзу» финишировавшему четвертым Джанни Морбиделли на Honda – Андреа не выполнил решение судей пенализировать его проездом по пит-лейн. Примечательно, что сразу шесть участников получили подобное наказание, совершив обгоны в зоне действия желтых флагов. Заметим, что Комини стал первым, кому удалось выиграть уже два этапа TCR, и он же возглавляет сейчас личный зачет по итогам сезона. Впрочем, в чем-то ему помогли и соперники, устроившие несколько инцидентов на трассе. К слову, на шестом этапе были классифицированы всего 9 пилотов, а остальные пострадали от своих действий на трассе или стараний конкурентов.

Украинец Игорь Скуз в этот раз снова сменил автомобиль. В Испании он управлял Honda Civic. Первую гонку он начинал с невысокого 15-го места, на котором и финишировал после нескольких смен позиций по ходу заезда. Второй старт с 14-го места и вовсе завершился сходом с неисправностью техники.

По материалам TCR