ЗМІ Пілоти Форум
Fédération Automobile de l'Ukraine
RSS

Девушки приносят удачу

Дисципліна «Ралі на серійних авто» Девушки приносят удачу

В минувшую субботу на киевском автодроме «Чайка» ярко прошло любительское ралли на серийных автомобилях с одноименным названием «Ралли «Чайка». Очень отрадно, что вопреки экономической ситуации в нашей стране на старте данной гонки собралось более семи десятков экипажей!

Участники разбирали награды в семи зачетных категориях, самым популярным из которых оказался наиболее мощный класс «Анлим», в котором значились два десятка мощных турбомашин. Примечательно, что попробовать свои силы на аматорской гонке решили и большое число профессиональных пилотов из кольцевых гонок, ралли и не только. А это в свою очередь позволило болельщикам выбирать кумиров на любой вкус.

Лучшего определяли на одном асфальтовом спецучастке, проложенном по множественным скоростным дорогам автодрома. При чем экипажи преодолевали его трижды, имея возможность сразиться не только друг с другом, но и со временем своей предыдущей попытки.

Абсолютно лучшими стали Виталий Пономарев и его напарница Анастасия Макова (на фото). На своем эффектном черно-красном Mitsubishi Lancer Х они неизменно показывали быстрейшие результаты, приблизиться к которым не получилось ни у кого из соперников. Примечательно, что победе в «абсолюте» не помешали даже десять штрафных секунд за помарку с ретардером. Уверенно вторыми стали Антон Корзун и Елена Наговицина, отрыв которых от ближайших конкурентов также не вызывал сомнений. Но и борьбы за «бронзу» всей гонки и класса «Анлим» зрители также не увидели – Александр Лубнин и Евгений Терентьев пусть и не могли соперничать с двумя лидерами, но и их преследователи смогли приблизиться к третьему экипажу на Mitsubishi лишь с «позволения» самих спортсменов.

Хотя в пелотоне было более чем достаточно быстрых турбомашин, но уже на десятой строчке «абсолюта» значился и лучший среди моноприводных автомобилей – Виталий Геращенко и вновь со штурманессой Еленой Ивановой на Honda Civic. Примечательно, что экс-мастер автомобильного слалома выступал в не самой мощной категории до 1,6 литра. Совсем немного уступил ему и победитель зачета «Макс» Дмитрий Строков, ассистировала которому также представительница слабого пола Маргарита Строкова. Самый большой кубок в категории до 2 литров забрали Александр Труш и Ярослав Мовчун. А в зачете до 1,4 литров первенствовали Сергей Юраков и Владимир Гнатенко.

Отдельным списком значились участники «спортивных» зачетов на болидах с моторами до и свыше 1,6 литров. К слову, именно здесь фанаты увидели больше всего хорошо знакомых фамилий. Примечательно, что два дуэта, финишировавших во главе остального списка, выступали сразу... «в четыре руки»: пользуясь возможностью регламента первый и второй пилот менялись местами. Победителем в итоге стали Владимир Апостолюк и Александр Лищук, а «серебро» взяли Владимир Марченко и Кирилл Емец. Третьими на подиум с достаточно большим отставанием от двух лидеров поднялись Андрей Мельник и Данила Рабичев.

По материалам организатора

Фото Денис Сергиенко (denyssergienko.com)