ЗМІ Пілоти Форум
Fédération Automobile de l'Ukraine
RSS

Ралли «Боярская Зима»: первый раллийный

Дисципліна «Ралі на серійних авто» Ралли «Боярская Зима»: первый раллийный

В ближайшие выходные в Украине состоится первое в наступившем году раллийное соревнование – ралли на серийных автомобилях «Боярская Зима».

Открывать сезон всегда непросто, особенно, когда речь идет о соревновании, целиком и полностью зависящим от благосклонности погоды. Ни для кого не секрет, что именно отсутствие снега и мороза не дало организаторам, боярскому автомотоклубу «Орлы», провести здесь же, на трассе «Боярский Вал», финальный этап Трофея FAU 2013 года. К счастью, и организаторы, и спонсоры мероприятия – сеть клубов «Кинг Лото» – не потеряли веры в то, что погода рано или поздно наладится. И надежды сбылись: конец января и начало февраля в Киевской области выдались по-настоящему морозными, что сделало возможным проведение гонки в намеченные сроки.

Формат мероприятия, согласно регламенту, будет вполне привычным для завсегдатаев любительского ралли: шесть проездов по 5,8-километровому спецучастку «Боярский Вал», по три в каждую сторону. Административные и технические проверки ждут участников в субботу, 8 февраля (иногородних – ранним утром воскресенья, 9 февраля). После ознакомления с трассой воскресным утром, в 9:30, начнутся боевые заезды, которые продлятся ориентировочно до 16:30. Ну а еще через четыре часа в клубе «Кинг Лото» состоится церемония торжественного награждения победителей соревнования.

Если схема мероприятия выглядит достаточно привычной, то в части допуска спортсменов к соревнованию в связи с новой классификацией спортивных лицензий 2014 год принес ряд существенных новшеств. Для удобства участников Рабочая группа по ралли на серийных автомобилях взяла на себя инициативу подробно объяснить все нюансы данного процесса.

Елена Леонова: «Как и ранее, любой экипаж, желающий принять участие в одном этапе или полностью в серии, должен быть заявлен Представителем экипажа (ранее Участник), лицензия которого должна быть национальной или международной («ПІ» или «СР»).

На старт допускаются пилоты, имеющие лицензии групп «Д» (годовая лицензия) или «Р» (разовая лицензия). Однако, набирать очки в зачет Трофея FAU могут лишь обладатели «корочек» «ДЛ» и «ДЮ», в то время как лицензиаты «Д0», «Д1», «Д2», «Д3» сражаются лишь за награды каждого отдельного соревнования. Напомним, что «юниоры» (лицензия «ДЮ») традиционно могут исполнять обязанности лишь вторых пилотов. Аналогично не могут набирать очки в Трофее, но при этом выигрывать кубки на этапах и владельцы лицензий «Р1» или «РЛ».

Для участия в командном зачете Трофея FAU коллектив должен быть заявлен по национальной или международной командной лицензии («ПН» или «СТ»). А вот команда с клубной лицензией «ПК», очков в серии не набирает.»

По материалам организатора с разрешения сайта www.rally.in.ua

Фото: Василий Евглевский