ЗМІ Пілоти Форум
Fédération Automobile de l'Ukraine
RSS

Горячий асфальт

Дисципліна «Тайм аттак» Горячий асфальт
Пов`язана подія: 4 этап «РТР Тайм Аттак»

Асфальт на киевской трассе «Чайка» вновь горел под колесами мощных авто во время четвертого этапа «любительско-профессиональной» Национальной серии RTR Time Attack.

Более четырех десятков участников на этот раз собрались в несколько сокращенном составе (в заездах не нашлось достаточного количества болидов категории R2). Да и сравнить результаты данной гонки с предыдущими было бы некорректно - конфигурация трассы немного отличалась - организаторы задействовали «мото»-поворот. Впрочем, все это нисколько не повлияло на желание пилотов бескомпромиссно побороться за победу в минувший уик-энд.

Напомним, что данный вид соревнования проходит в трех «профессиональных» классах (R1, R2, R3) и пяти «дорожных» (RS, S1, S2, S3, S4), различающихся как по уровню разрешенных доработок, но в первую очередь по мощности двигателя в окончательном варианте.

По мнению организаторов отметить можно всех участников, хотя разница между первым и вторым местом в большинстве классов в этот раз была весьма очевидной. Лишь только в самой «младшей» категории S4 судьбу «золота» в пользу Данилы Пастухова решили меньше двух десятых секунды, тогда как в остальных зачетах лучший участник привозил своим соперникам как минимум секунду.

Отдельно отметим зачет RS, где как и в топовой категории серии сошлись владельцы культовых автомобилей Misubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI. Заезды именно этих автомобилей неизменно вызывают интерес у фанатов обеих японских марок. К слову, здесь в очередной раз на верхнюю ступень подиума поднялся Виталий Пономарев (Misubishi Evolution Х). «Конкурирующая» фирма в лице Дмитрия Белогубцева (Subaru WRX STI) финишировала сразу следом. «Три бриллианта» забрали себе главные кубки также в топовом «гражданском» классе S1 (отличились Александр Лубнин и его Evo X) и в самом быстром «профессиональном» зачете R1. В последнем вновь продемонстрировал свое мастерство Дмитрий Пека (Evo IX), остановивший судейский секундомер через 1 минуту 15 и 138 тысячных секунды.

Список призеров дополнили также Дмитрий Строков (класс S2, Renault Megane RS), Роман Хондока (S3, Honda Civic) и Максим Чередниченко (R3, ВАЗ 2108).

Кстати, уже на этом этапе вырисовывается и окончательная картина с наградами по итогам всего сезона серии. В некоторых зачетах уже можно говорить о досрочных «чемпионских» титулах. В соответствующий список можно внести Максима Чередниченко, который стартует сразу в двух классах, Виталия Пономарева, Александра Любнина, Дмитрия Строкова, Андрея Чернецова и Олега Круду.

Финал Национальной серии RTR Time Attack не за горами - организаторы приглашают всех желающих на старт 29 сентября. Место действия неизменно - автодром «Чайка».

По материалам организатора