ЗМІ Пілоти Форум
Fédération Automobile de l'Ukraine
RSS

Львов-Тернополь-транзит

Дисципліна «Дрег рейсинг» Львов-Тернополь-транзит

Сразу два этапа Кубка FAU по драг-рейсингу прошли в минувшие выходные во Львове и Тернополе. Столь оригинальный календарь получился из-за не слишком приветливой погоды на первом этапе Кубка FAU по гонкам на ускорение, из-за чего дебютную гонку серии пришлось перенести на новые даты.

К сожалению, дождливое небо вновь стало одной из определяющих причин и непосредственно во время соревнований во Львове. Далеко не все участники «самой стремительной дисциплины» автоспорта готовы были стартовать на мокрой трассе, требующей некоторой доподготовки техники. В частности, использования несколько отличных от обычного покрышек. А жаль. Потому что гонка в западной столице Украины проходила прямо в черте города по улице Кульпарковской. В удобном для просмотра месте...

В итоге стартовый лист первого этапа насчитывал только десять фамилий в трех зачетных категориях. Не сложилось и слишком напряженной борьбы. Почти в каждом заезде победителя можно было предугадать до финишной черты. Заметная интрига появилась лишь в финальной серии в категории «STREET 6», где каждой из финалистов сумел по разу обойти своего визави, а судьба главной награды разрешилась лишь в последнем третьем старте.

Лучшим в классе «STREET 2» стал Владимир Момонт на BMW. «STREET 4» порадовал золотом Назара Зиника и его Honda CRX. А в «STREET 6» чуть быстрее преодолел классические 402 метра прошел Opel Corsa Владимира Бекенева, ненамного оставив позади его наиболее быстрого конкурента ВАЗ 2108 Владимира Чуха.

Второй этап Кубка FAU по гонкам на ускорение в Тернополе стартовал едва ли не сразу после финиша открывающей гонки серии. Примечательно, что некоторым участникам после заездов в субботу уже в воскресенье удалось благополучно поспорить с соперниками в следующем соревновании. А кое-кто из них даже сумели вновь стать лучшими. Отметим, что число спортсменов в Тернополе как и во Львове оказалось небольшим. Но, если на первом этапе можно было попенять на погоду, то причины слабой активности пилотов на второй гонке организаторы пока не выяснили.

Тем не менее это не испортило праздничного настроения у дюжины заявившихся в три зачета спортсменов и достаточно большого количества зрителей. Кроме непосредственно гонок фанаты драг-рейсинга могли насладиться показательными выступлениями экспертов центра контраварийной подготовки «Титан» и порадоваться ловкости велобайкеров-триалистов. Градус веселья поднимали эффектные девушки в причитающихся случаю нарядах. К слову, сухая бетонка взлетной полосы местного аэропорта позволила значительно повысить темп автомобилей. Если во Львове лучшим результатом стали 14,9 секунды от Владимира Момонта, то в Тернополе он сократил этот показатель более чем на 2,5 секунды - до 12,24.

За исключением категории автомобилей с задним приводом (класс «STREET 2»), где уверенную победу и отпраздновали Момонт и его BMW, борьба на трассе оказалась весьма плотной. Теперь счет шел на сотые доли секунды. И чуть быстрее соперников в этот раз оказались Владимир Мельник на Opel Manta (зачет «STREET 4») и Александр Серегин на ВАЗ 2108 (категория «STREET 6»).

По материалам организаторов