ЗМІ Пілоти Форум
Fédération Automobile de l'Ukraine
RSS

Будут думать

Дисципліна «Міжнародні гонки» Будут думать

Руководство фирменной спортивной команды Citroen планирует до конца месяца окончательно определиться с дальнейшими планами выступлений в 2017-м и возможным составом пилотов в 2016-м.

Не секрет, что нынешние сражения «двойного шеврона» на два фронта – в Чемпионатах мира по ралли и гонкам «туринг-каров» - уже давно вызывает недовольство финансовых боссов концерна. Ожидается, что в 2017-м французы останутся только в одной из этих серий. Какой? Вот именно об этом сейчас и задумывается руководство конюшни.

Ранее представители команды планировали остаться там, где их победы будут «пользоваться спросом» у покупающей автомобили Citroen публики. С одной стороны в «туринг-карах» «двойной шеврон» празднует оглушительный триумф уже второй год подряд. Да и техника команды по мнению маркетологов находится ближе к серийным моделям концерна. Но в 2015-м здесь было всего полтора «настоящих» соперника (Honda и Lada), да и тех нельзя считать «матерыми» законодателями моды на автомобильном рынке. Приход третьего (Volvo) должен несколько улучшить ситуацию, но все равно по популярности кольцо WTCC пока явно уступает ралли WRC.

С другой стороны в раллийном первенстве выше соперничество, пожалуй, лучшее освещение в СМИ и куда большая армия поклонников, особенно в Европе, которая является ключевым рынком для Citroen. Вот только с победами есть некоторая «напряженность». В общем, подумать есть над чем...

Заметим, как минимум в WRC список боевых пилотов в 2016-м у «двойного шеврона» будет зависеть от выбора программы на 2017-й. По окончании нынешнего сезона и у Криса Мика, и у Мадса Остберга контракты завершены. И совсем не факт, что команда захочет продолжить сотрудничество. Во всяком случае ее руководитель Ив Маттон не скрывает, что ведет переговоры с куда большим кругом гонщиков. Что же касается WTCC, то здесь в любом случае было бы очень большой ошибкой менять бравую тройку Хосе Лопеза, Себастьяна Лоэба и Ивана Мюллера на кого-нибудь еще.

По материалам Citroen