ЗМІ Пілоти Форум
Fédération Automobile de l'Ukraine
RSS

В младшей лиге

Дисципліна «Міжнародні гонки» В младшей лиге

На третьем этапе Чемпионата мира по ралли в Мексике стартуют и два украинских экипажа. При чем оба будут сражаться не только с соперниками, но и друг с другом.

Юрий Протасов (на фото), до этого выступавший в топовом классе WRC, на одну гонку решил по экономическим соображениям пересесть на чуть более слабый автомобиль категории WRC2 (также Ford Fiesta). А потому он и Валерий Горбань окажутся в одной зачетной группе, и даже в одном одноименном чемпионате мира. Прямыми конкурентами у них окажутся еще десять экипажей, среди которых найдется и несколько очень сильных пилотов, таких как Нассер Аль-Аттия, Яри Кетомяя или Николас Фукс.

Примечательно, что весьма ожидаемо для ралли Мексики общее число заявившихся на этап Чемпионата мира вновь невелико – только 35 машин. Однако, это лишь отражает не слишком высокую популярность дисциплины в Северной Америке, да достаточно затратные перелеты/переезды из других частей света, что и останавливает очень многих спортсменов. С другой стороны, данная гонка, как правило, становится одной из лучших по организации во всем сезоне, а любовь местных болельщиков к любым спортивным событиям и вовсе зашкаливает.

Всего ралли длится четыре дня – по «стандартному» расписанию с четверга по воскресенье. При этом завтра экипажи проедут всего два очень коротких СУ для зрителей, на которых набирается чуть больше пяти с половиной километров «боевой» дистанции. Основными днями гонки станут пятница и суббота – по восемь спецучастков в каждой, но два из них вновь короткие суперспешиалы для фанатов. В воскресенье значатся всего три допа, однако, день начнется с самого протяженного за всю гонку – почти 56-километрового «Гуанахуатито». Так что легко не будет прямо до финиша. К слову, условия ралли Мексики не изменились: это по-прежнему достаточно жесткие грунтовые дорожки со множественными камнями, высокая температура и порой разреженный высокогорный воздух.

Что ж, как обычно, пожелаем нашим ребятам удачи. И пусть победит сильнейший!

По материалам WRC