ЗМІ Пілоти Форум
Fédération Automobile de l'Ukraine
RSS

RTR TimeAttack: Grand Final

Дисципліна «Тайм аттак» RTR TimeAttack: Grand Final
Пов`язана подія: 4-й этап «РТР Тайм Аттак»

Гоночный сезон подошел к концу, и честь завершить его взял на себя четвертый этап RTR Time Attack. Напряжение нервов и техники были на пределе. Первой сдала механическая составляющая - во время субботней гонки вследствие протечки гидроусилителя произошло возгорание на автомобиле Георгия Шовкошитого. Peugeot 205 GTI тушили всем закрытым парком, потратив на ликвидацию пожара 10 огнетушителей. К сожалению, предгоночной ночи не хватило, чтобы восстановить автомобиль, и Георгию пришлось выступать на подменной машине. Однако, это не помешало ему занять третье место в общем зачете в классе R2.

Воскресенье встретило всех жарким зноем. Не мог не радовать и зрительский ажиотаж: на трибунах найти свободное место было невозможно. Теперь начали сдавать нервы - во время утренних тренировочных заездов на первом же повороте боевого круга вылетел в отбойник Вадим Слободян. Причиной стала непрогретая резина, что уменьшило сцепление колес с асфальтом. Вид разбитой Subaru напомнил всем о цене неосторожности на трассе... После результативной серии из трех подиумов Вадиму не хватило 0,6 секунды, чтобы занять третье место в классе RS.

Основными элементами шоу-программы стали традиционный парад пилотов и заезды лучших дрифтеров страны. Среди которых был и Юрий Дрифтовский - чемпион класса R3 и обладатель 5 подиумов в этом сезоне.

Специально для представительниц прекрасной половины организаторы подготовили конкурсную программу RTR Auto Diva, где каждая автолюбительница смогла попробовать свои силы в ряде дисциплин начиная с самого красивого, заканчивая самым громким автомобилем.

Плотная борьба развернулась в классе S2, где разница между первым и вторым местом составила всего 0,094 секунды. Дмитрий Строков смог удержать абсолютное лидерство в сезоне, но дебютант Владислав Гордов не давал ему расслабиться, прогрессируя с каждым этапом.

Быстрейшим в этом году и чемпионом в «абсолюте» стал Максим Чередниченко. Во время финального этапа он показал феноменальное время, проехав круг с мотосрезкой за 1 мин 17,155 сек. Чтобы каждый болельщик понимал значимость данного результата, уточним, что Максим привез ближайшему преследователю в классе сразу 4,353 секунды!

Статистически Андрей Ефименко, конечно, проиграл. Но в его случае «это маленький шаг для человека, но огромный для всего автоспортивного сообщества», ведь благодаря безупречному пилотажу он смог на атмосферной 240-сильной Honda S2000 навязать борьбу автомобилям с турбированными двигателями и с 7 сотнями «лошадок» под капотом. К слову, Андрей хотя и пропустил первый этап, но завоевал свою главную победу – чемпионство в классе R2 после серии из 3 ярких побед.

По мнению организаторов легальные гонки отличают просто хороших водителей от настоящих пилотов. Пожалуй, все будут скучать и с нетерпением ждать следующего сезона. Впрочем, автофанаты и болельщики смогут еще насладиться финальными трек-днями организованными командой RTR.

Пресс-релиз организатора